Пять минут из жизни мухи

Кузнецова Даша
Какие же мухи в этом году доставучие и наглые!
Осталась я, значит, одна дома. Сплю себе, никому не мешаю, никого не трогаю и сквозь сон слышу жужжание. Закуталась в одеяло: «Может, мне это почудилось?» Но я не ошиблась. Открыв глаза, я увидела, как муха выделывает пируэты вокруг моего лица, маневрируя перед самым носом. Стрелки часов показывали семь утра и несмотря на великолепную погоду за окном и «прекрасно» начавшееся воскресное утро, мне захотел прибить живой «будильник». Мной овладели злость и раздражение. Мысленно обругав себя за то, что забыла закрыть форточку, решила перейти в наступление. Вооружившись вчерашней газетой, я стала прислушиваться. Букашка оказалась хитрее, чем я думала- замаскировалась в узорах настенного ковра и не издавала ни единого звука. Через несколько секунд муха решила атаковать, и моя комната превратилась в поле боя. Началась война! Размахивая газетой, я пыталась сбить насекомое, но оно мастерски уворачивалось от моего оружия, тем самым еще больше выводила меня из уравновешенного состояния . Через три минуты неравной битвы в ход пошли тапочки, которые, кстати сказать, попадали именно в цель, но только муха оказывалась быстрее и исчезала до того, как тапок долетал до места назначения. Меня буквально стало раздирать на кусочки от злобы: «Какая-то букашка! Умнее и хитрее меня!» С досады я ударила кулаком по столу, а через несколько секунд услышала щелчок, словно что-то ударилось об стенку. Наклонившись, я увидела ту самую муху, лежавшую на спине и судорожно подергивающую лапками. Теперь враг был повержен, и я могла расправиться с ним с особой жестокостью. Замахнувшись, я хотела было ударить, но передумала. Мне стало жаль беззащитное насекомое: «Ну, что ты, глупая, наделала? Зачем ты сюда прилетела? Зачем вы, мухи, вообще в дома залетаете- на верную гибель?» а ведь действительно, чего такого мне сделала эта муха, что я сейчас ее убила? Разбудила меня? Нет, родители будят меня каждый день… и что? Оказалась хитрее меня? Машка, подруга моя, тоже хитрее меня…и что, убить ее теперь за это? Залетела в открытую мною форточку? Тоже нет…
Переполненная чувством собственного достоинства и справедливости, взяла бумажное оружие и аккуратно, чтобы букашка не перевернулась и не продолжила бомбардировки, положила на газету, поднесла к окну. Легким движением руки подбросила в воздухе. Живой «будильник» улетел, даже не попрощавшись… Хотя я и не обиделась.
Это были пять минут из жизни мухи, которые могли трагически оборваться прихлопни я ее несколько секунд назад, но я не стала этого делать, ведь муха тоже ЖИВАЯ…