Дневник неудачника. Запись первая

Сергей Александрович Власов
И снова увидел тебя. Уже позабыв, уже убедив себя, что не было тебя вовсе, что ты мне придумалась, приснилась, привиделась от тоски горькой, неизбывной, - нет же – шел с товарищем и увидел все такую же, только волосы перекрашены и улыбка чуть пасмурней. Дальше товарищ шел в одиночестве, с ним рядом шло, что-то говорило и весело смеялось только мое тело. Я же был возле тебя, держал тебя за руку, гладил, чуть касаясь, твое запястье, слушал твое дыхание, смотрел в твои глаза и говорил, говорил, говорил, что-то спрашивал и, не ожидаясь ответа, говорил опять, боясь, что если замолчу, мое сердце разорвется от восторга и нежности.

Ночью не спал. Ненавидел себя, мечтал о том, что было бы, если бы я не был таким придурком, строил планы, как заработаю или отберу у кого-нибудь много денег, а потом на эти деньги буду твоим ангелом-хранителем, незримым, но делающим все возможное для того, чтобы ты была счастлива. Понимал, что это мечты совершенно несбыточны и ненавидел себя еще больше.