И еще раз про...

Лана Гнедко
Привет!
Не знаю, что тебе сказать, чтобы тебе стало чуть легче от твоей сутолоки всевозможных дней. Может, поцеловать тебя - ничего не придумывая нового, просто нежно, и все? И пусть солнце заглянет в твое окно - будь ты в офисе или в авто, сейчас его лучи ласковы и нежны, надеюсь, как мои поцелуи и так же тебе приятны...
Или ветерком, случайно забредшим в твою деловую жизнь подуть в твое лицо, чтоб остудить тебе? Чуть-чуть, не обжигая, не охлаждая, а чуть прикасаясь к щеке…
Сравнительно легко подарить тебе тепло моей души, когда ты находишься рядом – и ты тут же отзовешься, но вот сейчас, когда мы так далеки…
Не грустить, не чувствовать себя одиноким, не скучать, а чувствовать присутствие рядом, ежесекундно, осознавая и ощущая поддержку – на расстоянии, и это та нежность, которую я хочу тебе дать, чтобы…
Нет, ни для чего, просто так, забыв, что все стоит чего-то, кроме того, что невозможно купить: любовь, ласку, понимание, нежность и множество еще таких нематериальных, но таких нужным нам чувств и ощущений. И, протягивая тебе руку из другого мира, коснуться тебя. Болеть – не с тобой, а за тебя, переносить – не с тобой, а разделяя твои сложности, разделяя и уменьшая их. И – вместе радоваться, увеличивая во множество раз твою радость, миг ощущения счастья, превращая в вечность, и – просто улыбаться, просто так…
 И – чувствовать, что ты услышал меня, мое прикосновение, и ощутить твое прикосновение, и соединить эти несовместимые наши миры…