Опыты телепатии

Дмитрий Маштаков
       Фантомов было три. Два из них симметрично располагались справа
и слева, занимая каждый по четверти окружности, а третий шел из
центра окружности вниз, сверху он был менее плотным, а снизу
утолщался. Какого цвета были фантомы? Вот если Вы ночью закроете
глаза, то увидите этот цвет - полупрозрачный, почти черный с
темно-синим мерцанием. Фантомы расположены чуть дальше вытянутой
руки, и их не только видишь на фоне белого подтаявшего снега, но
и чувствуешь: они плотные и тяжелые.
       На что это похоже? Нет, это не гриб. У гриба округлая шляпка
должна быть сверху. Абажур, странной круглой формы? Торшер на
ножке. Но где же подставка? Подставки не было. Я попытался
вообразить подставку. Она представлялась легкой и светлой и
совсем не соответствовала фантомам сверху.
       Я сказал: "Это, наверное, торшер на ножке," - и добавил: "на
подставке снизу", стараясь убедить самого себя в существовании
подставки. "Нет, дедушка, никакой подставки нету" - ответила Лада.
Она шла сзади и, глядя в мой затылок, старательно внушала форму
предмета. "Это - алебарда."
       Ну, конечно - двусторонний топорик с округлыми лезвиями на
длинной ручке, а вовсе не абажур.

       В следующей попытке мне сразу представилась вполне реалистичная
гитара, висящая на гвоздике. Потом она исчезла, и появился фантом
коричнево-кремового цвета в виде дивана. Диван имел внизу пару
округлых обводов и горизонтальную деталь, торчащую вправо.
       Я сказал: "диван", но но оказалось, что это все таки гитара.
Лада представляла ее сначала висящей на стене, а потом - что на
ней играют.
       Передача мыслей от меня к Ладе была также успешной. По поводу
ножа, лежащего на столе она сказала: "Длинный, горизонтальный
предмет и колется". Я вообразил горящую лампочку. Она сказала,
что ей представляется маленький шарик. Сразу ей показалось, что
это - солнце, но она подумала, что солнце не может быть маленьким.

       Самым удивительным отгадыванием было следующее. Мне сразу
представился дом, с довольно острой крышей, удивительным образом
висящий в воздухе. Потом дом исчез, и появился фантом в виде
горизонтальной темной полосы, висящей в воздухе и все время
подпрыгивающей. Я заметил еще два вертикальных фантома, ведущих
к верхней полосе. Стало похоже на лестницу. Но где же ступени?
Ступеней не было, разве что только посредине намечались какие-то
утолщения, как зачатки могущей быть ступени. Я сказал: "Лестница",
- но оказалось! Это была избушка на курьих ножках.
       Вот так - мы ни разу не угадали точно, но всякий раз угадывали
правильно контуры внушаемого предмета. Кроме того, сам предмет
или его подобие мелькало иногда сразу, в виде цветной картинки,
однако не было никакой уверенности в том, что это не был плод нашей
фантазии.

       Если Вам предстоит прогулка, особенно зимой, по узкой тропинке,
испытайте себя. Попробуйте проделать такие же опыты и, может быть,
они Вас убедят в существовании такого явления, как телепатия.
       Что касается практического применения телепатии, то ее в
повседневной жизни очень трудно отделить от интуиции, основанной на
наблюдениях, получаемых через обычные органы чувств, а не через
"третий глаз". Хотя я, как мне кажется, пользуюсь телепатией в
метро, чтобы узнать, какие места освобождаются на следующей
остановке. Я чувствую фантомы, стоящие в пустом проходе - результат
мысленных излияний собирающихся выходить людей.
       Способность передавать свои мысли иногда доставляет некоторые
неудобства. Мои дурные намерения передаются примерно метров на
двадцать, и женщина начинает беспокоится - все ли в порядке у нее
с одеждой. Поэтому я на женщин стараюсь не смотреть, а если и
смотрю, то делаю это очень осторожно.