Запись 50. Ублюдки

Женские Интимные Дневники
Автор записи – Рая

Вчера был дождь. Дождь сильный. Если бы я захватила зонтик из дома… Если бы я вышла на полчаса раньше с работы, а не ждала бы, когда дождь прекратится… Если бы…
На остановке возле меня остановился BMW. Посмотрела на водителя – вроде ничего, лицо открытое. Он посадил меня на заднее сиденье – это я потом поняла, что это для того, чтобы я дверь не могла открыть, он заблокировал замки.
Потом он позвонил по телефону. Из обрывков разговора я поняла, что мы должны кого-то подобрать.
На переднее сиденье сел еще один мужчина.
Когда они свернули с кольца в сторону леса, я начала догадываться…
Когда я начала сопротивляться, один из них просто залепил мне оплеуху, я и отключилась. А очнулась уже когда они меня трахали.
Насиловали меня долго. Часа два. Потом бросили в лесу…