Массажист

Марат Назимов
       ...В коридоре вагона тянуло сквозняком из приоткрытой двери соседнего купе, с резким запахом спиртного и жирными ароматами обильной закуски, временами слышался дружный хохот. Компания, давясь от смеха, рассказывала анекдоты по кругу – тот, кто замешкался с очередным анекдотом больше, чем на пять секунд, должен был выпить штрафную рюмку.
       -...Приходит слепой мужик в баню, а старушка-кассирша говорит ему – сегодня женский день! Только бабы моются, приходи завтра...
       Мужик пригорюнился, идти ему далеко и трудно, давно не мылся. Вот он и говорит кассирше.
       -Пусти меня, родная! Сяду в уголок, помоюсь тихо и уйду, никого не трону. Все равно слепой, ничего не вижу...
       Старушке стало жалко его, подает ему билет.
       -Ладно, скажу банщице, чтобы посадила тебя в уголок....
       Сел мужик с тазиком, трет себя мочалкой и тут подходит к нему баба, подает мочалку и нагибается.
       -Мужик, а мужик! Потри мне мочалкой спину, все же ты мужик и сил у тебя побольше...
       Мужик отказать боится, чтобы не рассердились и не выгнали из бани. Вот стал он тереть ей спину, у него встает елдак и трет уже пониже....Она визжать.
       -Да где же ты трешь, паразит?! Я же просила – потри мне спину!
       Он со страху выронил мочалку.
       -Ой! А я и не вижу!
       Дружный хохот длится больше положенного времени и кому-то торопливо наливают штрафную рюмку...