Всё Фен-шуй

Наталья Дали
Лиза сидела на полу среди вороха разбросанных по всей комнате вещей, и обречено на них смотрела. Первоначальный энтузиазм у неё поостыл окончательно, а теперь и вовсе казалось, что конца-края не будет этому хаосу, который она устроила в своей ещё недавно уютной спальне.
- А всё из-за Ленки! И зачем я только связалась с ней и с её новым увлечением?! Фен-шуй, фен-шуй – это твой последний шанс! Ну-ну..., - причитала Лизавета чуть не плача.
А всё началось с того злополучного звонка. Ленка позвонила ей ранним утром и воодушевлённым голосом назначила встречу через два часа, пообещав, что это будет приятный сюрприз, и Лиза всё узнает при встрече.
Сюрпризом оказалась лекция в музее Востока по фен-шуй, о котором Лиза не имела никакого представления до тех пор. Лекторшей оказалась громадная тётка, с вытравленными под блонду волосами. Оперируя множеством китайских формул и слов, малопонятных для русского слуха она вещала, что всё в жизни можно изменить. Достаточно поставить черепаху в северном участке дома мордой туда же, подвесить апельсин на алой ниточке, утыканный гвоздикой на юго-западе и посадить бамбук на востоке. Но прежде, чем расставлять нужные символы в нужные места необходимо вывернуть все шкафы, тумбочки, комоды и избавиться от ненужных вещей. В общем, всё, что Лизавета поняла на той лекции это то, что фен-шуй - гармонизация окружающего пространства в котором человек живёт и что у неё всё неправильно, а поэтому счастья как не было так и не будет.
Возвращаясь с лекции, Ленка без умолку трещала, окончательно разрушая Лизавете и без того затуманенный мозг, - Тебе надо в первую очередь гармонизировать сектор любви и брака. Это же позор, - красивая баба, за тридцатник уже перевалило и до сих пор одна. Пора с этим заканчивать. Вот тебе книга по фен-шуй, пока выброси из дома бесполезное барахло, бардак в доме – бардак в жизни. А завтра я приеду к тебе с компасом, будем нужный сектор искать. Всё пока!

- Ну, как тут разобраться? Это нужно или не нужно, - разговаривала Лиза сама с собой, разглядывая очередную безделушку. – Если я не пользуюсь этим пару лет, так что же, теперь выбрасывать? Нет, жалко, - говорила новоявленная приверженица фен-шуй и лёгким жестом смахивая вековую пыль, снова отправляла вещицу на прежнее место.
Вдруг за своим окном она услышала какой-то шорох, взглянув в ту сторону, Лиза увидела ноги в каких-то огромных альпинистских ботинках. От удивления у неё выкатились глаза, словно у полусваренного краба. Ещё бы, - девятый этаж и какие-то человеческие ноги.
Она продолжала увлечённо наблюдать за появившимся в её поле зрения неизвестным летающим объектом. Вслед за ногами появился мужской торс, крепко обтянутый какой-то робой. Вот уже и руки, огромные такие лапищи показались, держащие свисающую сверху верёвку, которая бессильно пищала под таким напором. Решив пошутить, Лизавета бросила в оконное стекло маленький кристалл розового кварца, который приобрела после лекции. Бросила и спряталась под ворохом вещей, ждущих своей участи. Шум за окном прервался. Лиза замерла и тот человек тоже. Она была уверена, что он её не видит, и сидела, как мышь, прижав голову к коленям.
- Кто это тут балуется? – спросил мужчина хрипловатым и довольно сексуальным баритоном.
Решив, что как-то совестно себя вести, словно провинившаяся маленькая девочка, Лиза ответила вопросом на вопрос, - А кто это прогуливается над моими окнами?
Цепкий взор мужчины застыл на полуобнажённой груди Лизаветы. Поймав его настойчивый взгляд, инстинктивно прикрыла грудь ладошкой. Что не говори, а визитёров, особенно таких, с воздуха, она не ждала. И неожиданный «десант», спускавшийся с крыши застал её в довольно пикантном виде. Прозрачный нежно-розовый пеньюар интригующе обволакивал её точёную фигурку. Мягкие полутона в выигрышном цвете лишь подчёркивали потрясающие формы женщины в самом рассвете лет. Но что это? Вместе с робостью, которую она испытала под его взглядом, неожиданно взыграла неизвестно откуда взявшаяся животная страсть к этому незнакомцу. Пребывая словно под мистическим магнетизмом, Лиза зачаровано наблюдала, как мужчина распахнул полуоткрытое окно и оказался на её балконе. Сделав ещё пару стремительных и резких шагов, он оказался рядом с ней.
У Лизы не было никаких мыслей, страхов, трезвой оценки ситуации и всего того, чем человеческая мораль гасит, в принципе, природные, и, следовательно, естественные желания. Только какой-то доселе неведомый трепет охватил её истосковавшееся по настоящему мужчине тело. Всё так же настойчиво и уверено смотря ей в глаза, он наклонился и страстно поцеловал её в губы. Она явственно ощутила, как внутри забушевал настоящий вулкан. Кипящая лава растекалась по венам, отдавая нестерпимо сладкой болью где-то там – ниже, ниже. Там, где никогда ещё так не кипело. Тело её ослабело. Внизу живота забилось сердце. То самое женское сердце, о существовании которого она давно уже позабыла. Он чувствовал её и испытывал такое же притяжение. Нежно и в то же время настойчиво опрокинул её на спину. Лиза разметала руки, и едва сдерживая страстное прерывистое дыхание, смотрела в его зовущие глаза.
- Я хочу…Да… Возьми меня… Возьми… Вот так… Да, да…Как сейчас…О, милый…
Почувствовав первобытный зов Женщины, Мужчина раздвинул её трепещущие от желания бёдра и вошёл в неё. Нежно, жгуче и сладко. Ощутив в своём лоне обжигающе упругий ствол, по-змеиному извиваясь, она устремилась на встречу, стремясь не пропустить ни одного желанного удара его фаллоса.
- Бей её! Ещё! Да, да…Она хочет этого. Бери её, как суку! Возьми, мой зверь… Мой ласковый зверь…
И он рычал. Рычал, как самец. Как голодный самец, почуявший истинную самку. Неистовствовал, как дикий необъезженный мустанг. И её стон зеркально вторил его мощному реву. Лиза была наверху блаженства, - так резко, так быстро, так остро, так жёстко. Так сладко, о…Она и не знала, что может вот так - без предварительных свиданий, без цветов, без прогулок при Луне… Да что там это! Даже без знакомства! Таких способностей она в себе и не подозревала. И эта новизна, которая внезапно раскрылась, ей понравилась. Она почувствовала себя самкой, истосковавшейся по настоящему самцу-победителю. А такому – можно позволить всё.
Перед глазами начали проплывать древние картинки, быстро сменяя друг друга как в старинных фильмах – Индия, храмовые жрицы любви, Кама-сутра, пары, практикующие Тантра-йогу на берегу океана, Китай с его древним искусством любви, нефритовый стержень, йони, Япония, гейши, Эллинская цивилизация с образованнейшими гетерами, вакханки, наяды… Картинки летели, мелькали. И Лизе открылась Истина - оказывается всё, что так ценилось, что было культом и предметом поклонения во все времена и по всему миру в современном обществе приобрело постыдный, табуированный характер. Отсюда вся злость, ненависть и упадок человечества. Называющего себя цивилизованным.
Паря в своих новых, доселе неизведанных ощущениях Лиза где-то вдалеке услышала голос, которому вторило эхо, рокотавшее гулом морского прибоя по всем соседним домам, - Я вернусь…
- Надо же, даже не заметила, как он ушёл. Или улетел…
Томной походкой она подкралась к зеркалу, потянулась, словно заласканная кошечка. И улыбка. Эта загадочная улыбка Любимой Женщины коснулась зацелованных губ.
- Да что там Мона Лиза рядом со мной теперь? Так…Неудовлетворённая тётка. И улыбка у неё вовсе не загадочная. - Неудовлетворенная ухмылка. Да – я это поняла! Я разгадала загадку Джоконды, оказывается, всё так просто, а люди веками голову над этим ломали. Загадка, загадка… Да какая там загадка! Всё просто, как ясный день.
Монолог Лизаветы прервал звонок в дверь. Она ещё раз с любовью взглянула на своё отражение в зеркале, заговорщицки подмигнула ему и с грациозностью пантеры направилась открывать дверь. На пороге стояла Лена и как-то странно смотрела на неё. Улыбка не покидала Лизу. Она ласкала её чуть припухшие зацелованные губы, солнечными зайчиками светилась в её оживших глазах. И всё её тело изнутри, казалось, озаряла эта всепроникающая улыбка. Если бы была ночь, Ленка подумала б, что видит фосфорящееся привидение.
Наконец, выйдя из ступора подруга заговорила, - Лиз…Что с тобой…Всё нормально?
- Всё Фен-шуй, дорогая. О-го-го, какой фен-шуй! Я ещё такого не видела…
Обалдевшая Ленка прошла за Лизой, не в силах оторвать от неё глаз,
 - Ты скажешь, наконец, что ты сделала, я тебя ещё такой не видела. Разве что в твои семнадцать лет. Признавайся! Маску, наверное, супердорогую приобрела и с подружкой информацией не делишься, жадина.
- Нет…
- Неужели на пластическую операцию пошла? – испугано предположила Лена.
- Нет. Это был Фен-шуй, кажется, так его зовут. Я не успела спросить. В следующий раз поинтересуюсь. Если не увлекусь…