Моя рецензия на Треплочесателям Птичий Дом

Александр Старый
Здравствуй, Мой Домик.

Ну, что ты кипишь, остынь. Присядь со мной, поговорим.
Чтобы немного разобраться, нам надо выяснить правила игры, неплохо б знать про игроков как можно больше, ну и, наконец, определить язык, доступный всем. Пожалуй, это главное - ЯЗЫК!
Представь себе, вот пришел к тебе я погостить и начал матом крыть.
А чем же не язык он - мат? Или вот возьмем язык забора. Там пишут все!
А главное там АВТОР СКРЫТ.
Вот, «героя» нашего, главный атрибут.
Здесь можно - ВСЕ! Пиши ху.ню (простите, не нашел другого слова), издевайся и глумись, ведь не поймают, не отдерут :) уши и вихры.
 
А коли это так, то по правилам забора на мразь заборную не надо отвечать.

 Посуди сама, представь, вот я иду и вдруг начну ругать забор. Ну, в лучшем случае помашут у виска.

 Любая наша реплика в адрес этой моськи ему на пользу.

 Понятно возмущение, сам уж попадал не раз на это хамство. Ну, шо тут зробышь - правила игры.
Теперь о правилах.
 Как вижу я, на Прозе правит похеризм, сей сайт не ставит себе цель искать таланты. И я не вправе сайт судить. Я сам к нему пришел. Пришел учиться! А кто сказал, что учение легко?

Так что , девочка моя, фигня начавшийся сыр-бор, мы не в обиде на забор.
Пойми, забудь и радуйся жизни.

Милые девушки, женщины, бабушки, не стоит омрачать себе жизнь из-за подзаборного хамства.
 Мужчинам проще. Как по мне, то дал бы ему в рыло!
 Тепла вам всем, приятных встреч и светлых улыбок.

И пожеланья, наконец:

Тебе, мой недруг. Коль смел ты и настолько справедлив, то хоть назови себя, да выставь фотку. Инкогнито пыхтеть не много чести. Договорились? Дай фотку всем ну, если смел, и адресок.
 Пока, Инкогнито с Забора.

Владельцам сайта: Коль Вы беретесь защищать права, пришедших к Вам, то не плохо было бы оградить их честь, от посягательств гнусных. Для этого, я так считаю, необходима полная легальность авторов.Не нарушая их прав на псевдоним. Не сложно в виртуальное дело приложить копию паспорта. Ведь есть статья в Законе, о защите чести и достоинства граждан, коими авторы не перестали быть. Тогда при необходимости, хоть будешь знать, с кем имеешь дело.
       
Александр Скворцов (Старый).