Мир хрустальный

Геннадий Ляпунов
Ты бродишь мир на головах
Весь крикливый и скандальный.
Не могу я жить - в твоих руках.
На муках - неустанных.

Наверно ты - запутался во тьмах.
И случайно принят - виртуальным.
Мне дорог мир, в моих глазах.
Он в чистоте, пасхальной.

В полёт зовёт меня душа, -моя душа.
В самый трудный,  самый дальний.
Туда - за облака, за облака.
В журавлиный, стайный.

Там за горизонт, уходят небеса.
Где нет на свете, низости и зла.
Там тишина и талая вода.
В ней лежит отмытый, Чистый.
Мир хрустальный - хрустальный.

В полёт зовёт, моя душа-моя душа.
В трудный, дальний.
Туда, где потечёт моя река - моя река.
По берегам - селениям.

Туда - где раскрывается душа.
Ласковым, томлением-томлением.
Где снова побежит моя рука.
По кочкам, вдохновением.

В полёт зовёт моя душа - моя душа.
В трудный, дальний.
К берегам селениям.
Где побежит моя рука.
По кочкам, вдохновением.
       ****