Капризы памяти

Сиверга
Вот почему так бывает – забывается только что полученная информация. Звонишь, например, в справочную, спрашиваешь номер телефона, выслушиваешь информацию, говоришь «спасибо», кладешь трубку и понимаешь – НЕ ПОМНЮ!

 Со мной однажды такая история приключилась. Пригласили меня посмотреть на ретро-инструменты в одну рижскую мастерскую: адрес сказали, как доехать объяснили. Собралась я, в троллейбус села и вдруг понимаю, что не помню названия остановки, на которой выходить должна. Звоню приглашавшим: «Будьте добры, напомните, на какой остановке мне выходить?». Получила ответ, повторила его вслух, выключила телефон и поняла – не запомнила! Снова беспокоить работников мастерской постеснялась, позвонила приятелю: «Ты, случайно, не помнишь, куда я ехать собиралась? На какой остановке мне выходить?». Он: «Помню – на такой-то». Повторяю название остановки, прерываю звонок… НЕ ПОМНЮ! А троллейбус едет! Смотрю на контролера: «Простите…» «Вам – на следующей!», - не дает он мне договорить. Пассажиры – давятся от смеха.