Монолог

Ольга Маркина
I
Не заводит и не ранит – исключительно раздражает.
И все вокруг такое новое, что кажется: «точно содрали откуда-то».
И все повсюду так запросто, что думаешь: « нет, не спроста это».
И все всему улыбается, и вот уже лето близиться!..
только мне почему-то не радостно, мне его, знаешь, вот так хватило!..
И что ты родная пристала-то? Дай хоть докурить в тишине.
Посмотри на меня – я измучена. Да, я делаю вид, что «нравится».
Да, я вру им, что «ой, как хочется». Но ты-то!
Ты что, не видишь, дура, что я тебе изменила?!
Точно, когда, - не знаю, но с тех самых пор каждый день продолжаю.
С пристрастием так, от всей души. И что ж ты хочешь-то, милая?!
Я, ведь, не я. Я её не знаю (ту, что сейчас говорит с тобой)!
Кто она? С кем она? И от меня ей что понадобилось?!
Что говоришь? Понимание?.. Ой, какая душевная, ой, какая милая…
Ну, так… ты пошли её побыстрей, да подальше!
И, давай, не скули, не ной. От себя никуда не денешься.
Ведь я же тебе всё прощу, как только разденешься.
15.05.2008

II
Закатывай уже своё солнце, можешь, конечно, закатать истерику, но лучше – закатай губу.

III
Упакуй свои сомнения по отдельным коробочкам. Каждому свое место, свое время. Каждому свой бантик и открытка с пожеланиями.
Собери волю в кулак. Засуши – и зимой будет чай ароматный.
Придержи свой пыл. Пусть тихо тлеет в алых цветах незаметно. Пусть я не приду в час назначенный, пусть час тот никем не назначен, обозначен лишь краешек плоти острыми, белыми, вечно голодными. И то, что я так берегу-стерегу, прячу да сдерживаю, пожалуйста, пусть никогда не понадобиться. И я буду такой хорошей, полезной и своевременной. И я тебя так любить буду, правда, так любить, пока у тебя кожи на спине не останется.
Только не проси пощады: она всё равно закончилась. Только не проси меня слушать слова: они так неуклюжи, они так несовместимы с тем, что вижу я перед собой – твоё тело.
А ты пока (кто ты там – совесть? душа? – мне се равно!) иди, сто ли, покури! Да! Ты давно не курила. Иди покури. А я пока здесь побуду с твоим телом! Иди! Иди покури!
А я какой хорошей буду! – и такой, и этакой.
А я как любить его буду! – и так, и этак.
И мне, знаешь ли, хорошо! Так что не меди давай, проваливай!!!
19.05.2008