Второзаконие Гл 30-31 По смерти моей

Валерий Белов
Пока благословенья и проклятия,
Дойдут до неразумного сынка,
Скорей от горя поседеет мать его
И по земле прокатятся века.

С чужих земель придёт волна откатная
И принесёт на гребне корабли,
Чтоб вновь собрать все гены доминантные
В пределах богоизбранной земли.

(Когда б не Сталин, Трумэну и Черчиллю
Одним арабов было б не сломить.
Пришлось бы ждать ещё тысячелетия,
Чтобы назад хасидов возвратить

Под небо иудейского Израиля,
Египту ненавистному под бок.
Зачем всё это было нужно Сталину,
Антисемиту, не возьму я в толк.

Возможно, о маслинах вождь наслышан был,
Хорошего вина хотел испить
И с Дальнего востока в дебри Ближнего
Решил Биробиджан переселить.

Поступкам мы вождя не удивляемся.
Народы для него – колода карт...
И что жрецов пророчества сбываются,
Не видит лишь один дегенерат.)

Скрижали и ковчег давно утрачены,
Возможно, Бог их отозвал назад.
Но где у Иеговы всё прихвачено,
Воистину земля - цветущий сад.

Чтоб людям не скатиться на обочину
С пути прогресса – жрец трубит в тромбон –
Осуществить грядущее пророчество,
Еврею надо соблюдать закон.

 «Господь наш над тобой умилосердится,
От всех народов пленных возвратит,
Хотя б ты был рассеян до Медведицы,
До края неба – говорил левит -

Облагодетельствует в размножении
Тебя сильней Бог чем твоих отцов,
И снова Палестину в услужение
Вернёт под юрисдикцию сынов.

Про заповедь, что Бог вам заповедует,
Не скажите: "На ней лежит печать,
Как с неба нам достать её не ведаем,
За что же нас тогда рубить сплеча?

Когда бы нам её на блюде подали,
Взошёл бы кто на небо и принёс,
Тогда бы мы ту заповедь исполнили,
А так нам ждать, когда придёт Христос".

Не за морем оно, то слово вещее,
И нечего пред совестью юлить,
Оно в устах и в сердце человеческом,
За ним не надо далеко ходить.

Подвергнет Бог твой сердце обрезанию
(Как опытнейший кардиохирург),
От рук Его секущего касания
Эгоцентризма разомкнётся круг.

На мировую скорбь душа с надрезами
Откликнется как тонкий камертон.
И если сам ты раньше был как лезвие,
То нынче ты открыт со всех сторон.

На сердце зла не примешь ты и подлости
(Не зря тахикардией занемог),
И о себе сказать ты сможешь с гордостью:
Пока душа болит, со мною Бог».

На выбор предложил левит сентенции:
Жизнь и добро, иначе – смерть и зло.
И что из них причина, а что следствие
Живущему понять не тяжело.

Благословенье выбрать иль проклятия,
Погибнуть в зле или в добре прожить -
Вопрос ребром поставлен в стиле Гамлета:
Ходить за Иордан иль не ходить?

Как жизнь прожить - вопрос не риторический.
За кем идти, когда ты не баран?
Я ж от себя скажу апокрифически:
Не шлялся бы ты, сын, за Иордан.

ГЛАВА 31

Моисей заповедовал строго,
Призывая к порядку людей:
«Обходной норовили дорогой
Вы приблизиться к Господу Богу...
То ли будет по смерти моей.

Схоронив меня, вовсе начнёте
Вы до Бога ходить по задам,
В смысле, с задних сторон, где живёте,
Долго мешкая на повороте
И к другим забегая богам.

Мне ж - сто двадцать. По немощи общей
В мутных водах уже мне не плыть.
На меня мой народ пусть не ропщет,
С былой силой, напором и мощью
Мне в атаку его не водить.

Иегова сказал однозначно:
Иордан тебе не перейти.
Я при жизни уже мало значу,
А по смерти моей того паче.
Разошлись наши с Богом пути.

Наш Господь в исполненье завета
Сам за вас будет в сечу ходить,
Драться пикой, мечом и кастетом,
Истребит поголовно при этом
Даже вдов, чтоб врагов не плодить.

Тех, кто, сын, тебе с боку-припёку,
По примеру Его, не жалей.
Вспомни, как разобрался жестоко
Иегова с Сигоном и с Огом...
То ли будет по смерти моей.

Не забудет Господь вас по-свойски
И над вами Свой выбросит флаг,
Мне же Бог подобрал на погосте
Место, где отгрузить мои кости,
И уже подогнал катафалк.

Иисус, сын Навина еврея
Перед вами пойдёт словно лев.
Как когда-то я бил Аморреев,
Перебьёт он, детей не жалея,
Все другие народы на ев.

Бог не бросит тебя, не оставит,
У твоих Он пребудет дверей,
Как при жизни моей непрестанно
Будет Бог к вам заглядывать в спальни...
То ли будет по смерти моей».

Обнял Бог Моисея за шею:
«Вижу смерть Я твою на углу,
По тебе Мне несёт отношенье,
И едва подпишу Я прошенье,
Как народ твой ударится в блуд.

Очень скоро, отнюдь не с запором,
Сын к чужим обратится врачам,
По субботам с журналами порно
Кокаин станет нюхать в уборной
И подружится с Ксюшей Собчак.

Потому напиши-ка Мне песню,
Почему Иегова так зол....
Песня часто не хуже свидетельств
Вам расскажет, кто есть буревестник,
А кто, мягко сказать, не орёл.

Песни текст напиши на заборе,
Чтоб слова донести до глухих.
Пусть поют под фанеру и в хоре,
А как ввергну сынов моих в горе,
Будет песня сия против них.

На сынов Израиля Мне будет
То свидетельством. Твой компромат
Разлетится по множеству студий
И пусть люди Меня не осудят,
Если в песенке встретится мат.

Их в ничейную землю-харчевню
Я привёл, где туземцы не в счёт
Те, чьи трупы плывут по теченью,
Неопрятным своим облаченьем
Молоко отравляя и мёд.

Это всё не имеет значенья.
Мне ж обидней куда за сынов.
Нарушают завет, а точнее,
Лишь насытятся и утучнеют
До чужих подаются богов.

Нет почтения в них, одна наглость
Да охота до женщин чужих.
Неуёмна еврейская жадность...
Ох, уж эта Мне пассионарность,
Врезать бы Гумилёву под дых».

С детства, помнится, косноязычный
Песню всё ж написал Моисей.
Смысл простой: Жили вы неприлично,
Иегова порол вас публично...
То ли будет по смерти моей.

Полная версии Библии в стихах размещена на «Персональном сайте Валерия Белова» http://belovbiblevirsh.ru/