Позволь мне...

Паврос Наталья
Позволь мне любить тебя. Позволь мне заботиться о тебе. Всё, что мне нужно, это твоё разрешение. Я не буду надоедать. Я буду тихо ходить по краю твоей жизни. Делать едва заметные движения рукой и при этом, отдавать тебе всю себя. Возможно, кто-то сможет дать тебе больше. Возможно, кто-то сделает это лучше. Возможно, кто-то будет хотеть этого сильнее. Но предлагаю сейчас тебе это я.
Если ты откажешь, я найду кого-то другого, кого смогу пригреть. Кого-то другого, кого можно хотеть. Я не настолько опрометчива, чтобы влюбляться в того, кто не позволит мне этого. Просто я смотрю на тебя и вижу маленького котёнка, жадного до ласк. Безумного от нехватки нежности. Я могу тебе это дать. Если ты только позволишь мне.
Зачем мне это? Да просто от скуки. Просто потому, что мне нужно кого-то гладить по голове. Просто хочется кого-то любить. Хочется писать кому-то глупые стихи. Хочется видеть кого-то, когда я закрываю глаза. Так, почему, это не можешь быть ты? Неужели это не льстит тебе?
Просто позволь мне любить тебя. Я ведь не прошу любить меня. Не прошу мне что-то давать. Мне не нужно ничего, кроме этого маленького «да».
Так позволь мне просто хотеть тебя. Жалеть тебя. Прощать тебя. Плакать за тебя. Ненавидеть тебя. Молить за тебя. Позволь мне просто любить тебя.