Будь счастлив

Юлия Только Его
Родной. Самый хороший. Как же хочу сейчас, чтобы ты был счастлив. Чтобы твои дни и ночи были самыми радостными на свете. Чтобы просыпаясь ты улыбался новому дню, а может и еще кому-то… Я не хочу, не желаю видеть тебя удрученным и печальным от того, что я улыбаюсь…без тебя. Я научилась быть счастливой одна, я жажду одиночества, и мне мало его с каждым мгновеньем.

Самый лучший, я благодарна тебе за прогулки по Академгородку, в котором мы встречали золотую осень, за горячий чай на балконе с видом горных пейзажей, за пробуждение, которому мы улыбались вместе…

Ты благородный искренний мужчина. Ты дал мне время и свободу, но уже сейчас я знаю, каков будет финал. Я не вернусь, не одумаюсь, не заплачу и не попрошусь обратно. Я сделала выбор еще задолго до того, как моя жизнь начала меняться.

Ты достойный мужчина, именно поэтому я желаю тебе счастья. Со мной ты можешь остаться, но тебе всегда будет меня не хватать. Я не смогу принадлежать только тебя и навсегда. Ты достоин семьи и верной любящей жены. Есть на свете женщина, которая сделает тебя по-настоящему счастливым. И я верю, ты скоро ее найдешь.

Любимый. В моем прошлом ты действительно любимый. И я ни за что не отдам те минуты радости, которые ты мне подарил, которые мы создавали вместе. Ты и я.

Я еще люблю тебя. Эта любовь – часть меня, я не смогу ее прогнать. Но ты мне для этого уже не нужен. Моя любовь к тебе теряет силу рядом с тобой…Парадокс? Скорее факт.

Будь счастлив. Ради того, что нас связывает.