Валютный трейдер и труба

Маргарита Иванцова
Петя не любил Америку – непредсказуемые там люди, да и вообще живут и работают в самое неподходящее для русских время. Вот и сегодня из-за них все кувырком – до выхода новостей и открытия рынка оставалось пол часа, и Петя никак не успевал добежать до жилконторы за водопроводчиком. Телефон там уже не отвечал, рабочий день был на исходе, но шанс поймать в это время трубного специалиста «живьем» был высокий. «Да ну его, и так еле с работы отпустили. С утра пойду» - решил Петр и прильнул глазами к монитору. Терминал был угрожающе спокоен: валютные трейдеры всяких разных стран затаились в ожидании чуда, а наши вяло переговаривались в чате о грядущих «гэпах» да напропалую кокетничали с женскими «никами».

Петр начал сосредоточенно расставлять ордера, тщательно обдумывая каждый «стоп». Казалось, все очевидно: ставки не должны были измениться, а другие показатели рынок уже отыграл. Индикаторы единодушно указывали на продолжение тренда, но смутное беспокойство не оставляло Петю – индикатор Ишимоку замер в нейтральном положении. В такой ситуации на FOREX, когда всё просто кричит за выбранную тактику, полагаться можно лишь на свое мнение. А мнения у Пети не было никакого. Уже два раза успел позвонить на мобильник возбужденный инвестор: он почему-то решил, что непременно сегодня должен разбогатеть. Надавал Пете кучу советов – чего и сколько брать, куда и что ставить. «Было бы у тебя денег раз в сто побольше, тогда бы и советовал, - злился Петя., - а то все туда же, в банкроты рвемся. И я буду потом крайним».

Петя знал, что теперь, когда ордера были расставлены, лучше всего выключить компьютер, отключить мобильный и пойти спать. На то, что должно было начаться через десять минут, нормальному человеку смотреть было еще можно, а вот валютному трейдеру - не стоило. Но ни один из ловцов профита не смог бы в такое время отвернуться от терминала. А зря - наверняка бы сэкономили себе не один миллион нервных клеток. Тут в ванной вдруг что-то зашумело и хлопнуло. У Пети внутри все сжалось: «Труба. Началось таки», - подумал он, медленно поднялся и пошел на звук.

Петя обреченно заглянул в ванную и понял, что впереди у него много всего и сразу. Так и есть – подтекающий стояк отопления, хитро извивающийся в углу, лопнул на стыке. Вода с мерным шипением била тонкой струей в противоположную стенку, стекала вниз и постепенно наполняла небольшое помещение, подбираясь к порогу. Мелькнула далекая мысль про терминал и ордера, но тут труба издала скрежет, а дыра увеличилась вдвое. Петя вышел из ступора, схватил тряпку, ведро и начал собирать воду с пола. Рукам было горячо, а Петр не успевал – вода начала вытекать на пол в коридор, неспешно разливаясь по старому вздыбленному паркету. Кое-что уходило в щели, но лужа все равно неумолимо разрасталась.

«О боже, соседи!» - вспомнил Петя, когда ногами забарабанили в дверь - звонок давно не работал. Он сбегал в прихожую, открыл стучащим и бросился опять к своей тряпке. Соседка что-то истошно кричала, весело шумела вода, но Петя продолжал вытирать воду, судорожно выкручивая тряпку в ванну. «Сантехник! Аварийка! Да звоните же вы ради бога хоть куда-нибудь» - крикнул он орущей соседке. – «Я все равно ничего не могу больше сделать, у нас нет вентиля, он в подвале». Соседка наконец-то замолчала и убежала прочь.

Через три часа все было кончено, отопление перекрыли во всем квартале, потому что вентиль в подвале Петиного дома давно заржавел и вообще не желал поворачиваться. Аварийная бригада деловито потребовала с Петра пять сотен «за беспокойство» и отбыла восвояси. Охрипшая соседка обещала завтра вернуться со сметой на ремонт ее квартиры. Казалось, все страшное позади, и Петя, хлюпая тапками по воде на полу, пошел в сторону компьютера. Дойти он не успел – вдруг стало темно, погас свет. «Видимо, вода все-таки попала где-то на соседские провода» - подумал Петя, стоя по щиколотку в луже. Он попытался нашарить рукой на столе мобильник, но промахнулся и нечаянно сбросил телефон на пол. «Ну теперь точно финиш, можно пойти поспать. - мелькнула у Петра здравая мысль, - а то завтра ведь еще встречать жену и тещу с поезда». Петя медленно побрел вдоль стены в направлении спальни, старясь не оступиться в темноте.

Спустя неделю Петр никак не мог вспомнить, почему же он все-таки забыл поставить «стоп» на золото. Но все, что ни делается, иногда бывает к лучшему. Инвестор был счастлив и взахлеб расхваливал Петра своим знакомым. Соседка оказалась вполне скромной в запросах дамой: Пете хватило заработанных в памятный четверг средств рассчитаться за ремонт квартиры. Даже немного денег осталось на новый мобильник и циклевку паркета. Жизнь вошла в привычную колею, но больше Петр никогда не отпрашивался с работы, чтобы успеть на открытие американского рынка.

ноябрь 2007