Послание

Ирина Вульвач
Когда-то листок бумаги с координатами тонущего корабля запечатывали в бутылку и бросали в море с надеждой на чудо. Я же пишу тебе послание с надеждой на то, что ты никогда его не прочтешь. И не узнаешь той боли, что выматывает мою душу.

Чувствую… Знаешь, порой мне кажется, что уже ничего не чувствую. Забыть нельзя помнить! Каждый раз я расставляю по-разному знаки в этом нехитром предложении. Не могу забыть. Даже не пытаюсь. Ты - часть моей жизни, мое вдохновение, боль и любовь. Но и помнить тебя каждый день и час – тяжело. Ты все решил сам, я приняла твое решение. А что оставалось делать? Ты столько лет добивался меня, ломал свои стереотипы, отказывался от принципов, доказывая мне и себе самому, что можешь быть уникальным и неповторимым. Ты менял меня, помогая увидеть за толстой броней самодовольства нежную и ранимую душу, жаждущую романтики и любви. Ты учился доверять мне, учился любить и быть любимым, быть сильным всегда и немного слабым, когда мне этого хотелось. Я привыкла к тому, что ты есть, даже пропадая на месяцы, ты все равно был, я это знала и мне этого было достаточно. Я знала, что рано или поздно, ты вернешься, знала, что могу позвонить или написать, знала, что позову, и ты, бросив все, приедешь ко мне. Твои слова, что ты будешь со мной всегда, когда нужен, лишь стоит мне позвать тебя, заставили меня поверить в то, что ты всегда будешь рядом. Я перестала бояться тебя потерять. И потеряла…

Ты ушел не сразу, ты, как и я, наверное, не мог поверить, что мы больше не мы, а только я и ты. Много месяцев мы делали вид, что все по-прежнему, но каждый из нас чувствовал, что прежнего больше никогда не будет. Каждая встреча, как последняя. Закрывая за тобой дверь, я сдерживала слезы, боясь, что не увижу тебя больше. Ты многое изменил во мне, позволяя быть собой. Быть слабой, иногда по-детски наивной, беззаботной, немного сумасшедшей, романтичной. Любой, какой мне хотелось, но всегда любимой. Мы могли разговаривать часами, темы для разговора рождались внезапно и легко. В последний раз нам было много и пяти минут. Ты молчал, я искала слова, которые были не нужны. Это был наш последний разговор. Чтобы не сорваться, я пообещала, что больше не позвоню. Я выполню его.
 
Мне не хватает тебя, твоих дерзких глаз, нежной улыбки, твоей уверенности, порой граничащей с самоуверенностью, твоего максимализма и нигилизма, твоей теплоты и нежности, твоей любви. Я боюсь увидеть холодный металл твоих безразличных глаз, маску цинизма и неприступности. Уж лучше наивно верить, что я тебе нужна, что бывают моменты, когда готов все бросить и примчаться.

И может когда-нибудь ты наберешься смелости и постучишь в дверь, чтобы обнять ту, которая все еще любит тебя…