Бесконечное число раз...

Лана Гнедко
Помнишь, с чего начались наши прогулки по Бесконечности? Ты сказал, что никак не можешь понять её, великую и бескрайную…
Я дала тебе руку, и мы отправились в этот путь – познания. Никто не был впереди или сзади – мы все время рядом, и то, что сих пор было таким загадочным – становилось понятным, спадали покрывала тумана, а мы продолжаем идти вперед. И я вместе с тобой познаю Бесконечность Вселенной, которая не только в космосе, она вокруг нас. Что встретим мы еще на пути, чей шепот будет слышаться? И ты привык к нашим нереальным путешествиям, так же, как привыкают удивляться каждый раз чуду – каждый раз неожиданному, неизведанному и каждый раз такому втайне ожидаемому.
И мы будем встречаться бесконечное число раз, и пусть кто-то позлословит: что нам до них? Им не понять нас, как не понять этого ощущения – на двоих, такого похожего и такого разного.
Возьми меня за руку, и пойдем? Видишь? Небо затянулось грозовыми тучами, и где-то вдалеке слышится гром, сверкают молнии, и, может, идет дождь – проливной, какой бывает весной или летом. А у нас – мгла не дает увидеть ничего, и мы идем почти наугад. Вот ступеньки, и ты, придерживая меня от падения, смело шагаешь вперед, и я делаю тоже самое – ни капельки страха, только интерес к еще неизведанному. И, как бы испытав нас на стойкость, находит тонкий слой туч солнце, освещая все вокруг. Мы видим чье-то былое величие, теперь постепенно разрушаемый храм, и наступающую Природу – она всегда возьмет верх, указав зарвавшемуся человечеству его место. Мрачно? Мне – нисколько, я чувствую торжественность от прикосновения к тайнам древних. И, кажется, если прикоснуться к этим, служившим когда-то местом ритуальных действ местам, то мы познаем все их тайны, знания, и что-то очень важное, ради чего и задуманы были наши прогулки.
И я уже протянула руку, чтобы притронутся, но ты сдержал меня: зачем? Ты обнял меня, не давая мне сделать желаемое, и я не стала противиться: ведь главным для меня не это возможное познание неизвестного, а…
Да и стоит ли, и возможно ли все познать? А что потом? Скука? Пусть тайны древних останутся тайнами, а мы как-нибудь вернемся сюда – узнать свои тайны, которые мы скрываем от самих себя…
А пока…мы будем еще встречаться бесконечное число раз, ты будешь меня крепко целовать, и бесконечное число раз ты будешь обнаруживать в своем почтовом ящике письма от меня…
Пока крутится Земля мы будем на ней бесконечное число раз, встречаясь и расставаясь до очередной встречи…