Необыкновенная история одной моей знакомой

Григорьева Любовь Григорьевна
История эта произошла с одной моей знакомой. Она жила в последнем подъезде нашего дома. Почему жила? Вот уже, как десять лет, она живет в Канаде. Но, об этом потом.

Моя знакомая была женщиной очень странной. Друзей у нее не было. Ни с кем из нашего двора она, особенно, не общалась. Я ей была интересна только потому, что она и я писали стихи. У нас были редкие, за чашкой чая, но очень интересные поэтические встречи. И на этих встречах, она маленькими порциями, по немножку, рассказывала о себе. Я узнала, что она ни разу не знала мужчин, что всю жизнь она ждет "принца на белом коне", а так-как "принцев" нет и, видимо, никогда уже не будет, так как ей уже сорок пять лет, то она всю себя отдала работе. Работала она библиотекарем в какой-то научной библиотеке.

Итак, моя знакомая была совершенно одиноким человеком. Мужчины,как она мне призналась потом, ей опротивели и казались ей абсолютно никчемными и ужасно невоспитанными.

Моя знакомая была довольно-таки симпатичной женщиной. На нее заглядывались мужчины, но... Она каждого одаривала ужасно строгим и неподступным взглядом. Иногда даже, мне казалось, что в этом взгляде присутствовала и брезгливость.

Но, в один день все изменилось...

Никто не знает, где и когда он найдет свое счастье, свою судьбу. Никто не знает, на что способен человек в той или иной ситуации. Иногда происходят такие чудеса, такие метаморфозы, что диву даешься.

В нашем дворе, на самом углу, около мусорных бачков, лежала давно не убиравшаяся, огромная куча мусора. Она пахла, она всем мешала, она всех раздражала...

Как вы уже поняли,это было в те времена, когда наши дворы еще так чисто, как сейчас, не убирались. Тогда, когда мусор долго не вывозился и он, вываливаясь из мусорных бачков, превращался в огромные кучи.

Дело было летом. Моя знакомая шла с работы как все, уставшая, в своих мыслях и, немного раздраженная. Проходя мимо этой огромной мусорной кучи, а она расположилась как раз напротив ее подъезда, она увидела лежавшего прямо в ней, лицом вниз, мужчину. Одет он был в дорогой костюм, в галстуке, особенно моя знакомая обратила внимание на ботинки. Они были идеально начищены и, несмотря на то, что кое-где к ним прилипли картофельные очистки, они блестели. Подойдя поближе, моя знакомая почувствовала резкий запах алкоголя. Мужчина был пьян настолько, что вообще ничего не видел, никого не слышал. Чуть поодаль валялись его очки все испачканные в томатном соусе. Рядом с ним валялась яичная скорлупа и чьи-то выброшенные макароны. В общем картина ужасная.

И чтобы вы думали? Моя знакомая, хрупкая с виду женщина, взвалила этого бедолагу себе на спину и потащила к себе домой. Откуда только силы взялись? Там она его отмыла, побрила, почистила и уложила на свою любимую кушетку спать.

Надо сказать, что этот поступок никак не вязался с образом мыслей и образом жизни моей знакомой. Почему она так поступила? Она в последствии сама себе удивлялась Ответа на этот вопрос она так и не нашла.

Утром следующего дня мужчина открыл глаза и с удивлением огляделся по сторонам. Как он сюда попал? Он чистенький, аккуратненький на чьей-то кушетке. Возле кушетки стульчик, а на стульчике его одежда чистая и выглаженная. Под стульчиком стоят его ботиночки...
Мужчина оделся, прошел на кухню. На столе лежала записка, в которой объяснялось его появление в этом доме. Дома никого не было. Моя знакомая так и не сумела отпроситься с работы, поэтому ей пришлось работать. Потом она мне призналась, что нисколько не переживала и не волновалась, что этот незнакомый мужчина окажется каким-нибудь аферистом или воришкой, обчистит ее квартиру... Внутренний голос ей говорил, что все будет хорошо.

Моя знакомая прийдя домой, никого там не застала. Она все же осмотрела всю свою квартиру. Все было на месте. Вздохнув с облегчением, она решила побыстрее забыть эту историю, так как, по ее мнению, рассказать кому-нибудь про это, будет стыдно.

Через два дня в ее дверь кто-то позвонил. Она открыла дверь и... Перед ней стоял тот самый мужчина с огромным букетом цветов... Весь вечер и всю ночь они проговорили и никак не могли наговориться. Так они были понятны друг другу. К тому же, как она всю жизнь мечтала, он был младшим научным сотрудником, хорошо воспитанным и образованным.

Он рассказал ей как оказался на этой куче мусора. Дело в том, что в этот день он развелся со своей женой. С горя пошел в магазин, купил бутылку коньяка и всю ее выпил. А так как он был вообще не пьющим, он сразу опьянел. Вот такой он шел домой. Но не дошел. Упал. А что было дальше, вы уже знаете.

Они поженились. Счастливей этой пары я еще не видела. А когда мою знакомую спрашивали, где же она нашла своего мужа, она таинственно улыбаясь, отвечала: "Вы не поверите".

Вот так.