Беги!

Иульяния
Бежала. Бежала по мертвым листьям. Спотыкалась. Падала. Ползла. Сново бежала. Захлебывалась от нехватки воздуха, но продолжала бежать. Ползти. Спотыкаться. Ползи, сука! Ползи! Ты не изменишь! Все! Ползи, ****ь, пока еще можешь! Касса. Обычная касса. «Дайте билет! В любой город! Куда самый ближайший автобус!» Все равно. Куда угодно. Только подальше от этих глаз. Рук. Сука! Догнал. Тянет руки. Хватает. «Не трогай меня мразь!» Слезы. Истерика. Удар. Удар, сбивающий с ног. «Стоять, сука! Ты не уедешь! Я тебя везде найду! Даже не пытайся!!!» Ползи. Беги. Спотыкайся, но беги, пока есть силы, пока можешь. Эта осень. 18-ая осень моей жизни. 3-и года стерлись. Мне всегда 18-ть. Все. Я убегаю! Не трогай меня! Опять удар! Милиция. Бежать. *****! Беги ползи! Спотыкайся! Сука! Мы убежим! Успеем! Билет. Билет выпал и улетел. Сука! Так всегда! Отпусти меня! Отпусти меня из своей жизни. Не держи меня. Мразь. Не тяни ко мне руки. Ползи. Ты будешь ползать на коленях если я останусь. Сколько можно. Отпусти. Удар. Пощечина. Слезы. Тварь! Подъезд. Зашли в темный подъезд. Не трогай меня. Сука. Не трогай меня. Ползи. Поцелуй. Объятие. Мразь! Прекрати! Не держи меня. Мне больно! Поцелуи. Секс. И лежа на крыше дома мы все-таки поняли, что если и ползать, то над всеми.