Вопросы мирового хозяйства

Улиен
Петрозаводск, воскресенье. Я объявилась из Питера рассказать студентам предмет «Мировое хозяйство и международная макроэкономическая политика». Буфет сегодня закрыт.
- А рюмочная открыта? – это Сергей Михайлович, бизнесмен, занят лесным бизнесом. Здесь исключительно ради зачета.
Алексей К. (который сотрудник местной администрации, отдела культуры) выступает с докладом: «Развитие в секторе развлечений».
Сергей Михайлович задет темой:
- У меня вопрос по классификации развлекательных услуг. Отразите, пожалуйста, азартные моменты.
- Это будет потом, мельком. Главное предложение: закрыть, наконец, в центре города Онежский тракторный завод. Кому нужны эти убожества? А площади у них золотые, мы бы там развернули семейные праздники…
- А где же азарт, простите? Азарт нужен, люди должны проигрывать квартиры, вещи, автомобили!
Обсудили практически все направления экономической и социальной политики. Сергей Михайлович спешил, расставляя точки то там, то тут: «С этим вопрос решен, Пальму уже убили». «Если они договорятся до пошлины на березу, мы все встанем на лыжи». «Кто брал на работу нелегалов, успел захватить зубную щетку, дипломат и убежал (приводится с именами)».
С тестом как-то не получалось у Сергея Михайловича, попадал не на те номера:
- Лешенька, что же ты тут подсказал? Это не мне, это тебе двойка!
Я прошу: «Сергей Михайлович, сами хотя бы пару вопросов»! Он угадал с малярией, ее действительно мир победит к 2015 году (говорит Декларация тысячелетия).
На этом зачет закончен, он просит мой телефон: «Вдруг в Карелии встанет вопрос, например, борьбы с малярией».