Гвоздь и мужик

Виктор Один
Шел мужик по дороге. Захотелось ему присесть. Смотрит: скамейка у дороги. Взял, да присел. Наткнулся на гвоздь.
Закричал мужик:
- Больно мне, больно!
Сидит он так, кричит.
Полчаса кричит, два часа кричит. Три часа кричит.
Идут мимо люди, говорят ему:
- Что же ты кричишь! Ты встань!
А мужик плачет:
- Не могу!
- Почему?
- Гвоздь - кривой! он в какую-то сторону загнулся!.. Я не знаю, в какую сторону слезать!..
Первый прохожий и говорит:
- А ты встань резко!
Мужик плачет:
- Не могу! Гвоздь-то кривой!.. Вдруг он мне кусок мяса вырвет?
Второй прохожий:
- Ну, хочешь, я тебя от скамейки оторву?
Взмолился мужик:
- Не надо! Вдруг мне еще больнее будет? - и опять кричит: - Больно мне, больно!..
Рассердились прохожие и говорят:
- Ну, тогда и сиди на гвозде!
Развернулись, пошли своей дорогой.
Мужик им:
- Стойте! Куда же вы! Как же я с гвоздя слезу?
Остановились прохожие, подумали и говорят:
- Слушай, как сел, – так и слезай! Только в обратном порядке!

4 мая 2003