Год обезьяны

Родион Рахимов
    Озверевший ветер со скрипом раскачивал корабельные сосны, как бы пробуя на прочность. И убедившись в их устойчивости, налетал на меня, пытаясь повернуть обратно. Лепил снегом глаза. Но я, подняв воротник полушубка и натянув шапку-ушанку по самые брови, шел все быстрее и быстрее с единственной мыслью как можно подальше уйти от этого поселка, в котором осталась моя любовь. Раньше я даже представить себе не мог, что этот поселок станет мне ненавистным. Станет причиной невеселых мыслей и обид. Мне было обидно не только за то, что не пришел рейсовый автобус и не взял попутный грузовик до станции, но и за то, что шел этот проклятый снег. Я был во власти грустных мыслей, и не заметил приближения бензовоза
-Ты что, оглох? – кричал на меня не молодой, но веселый водитель, высунувшись из кабины. - Куда бредешь в такую бурю?
-До станции возьмете? - неуверенно спросил я.
-Возьмем, если улыбнешься! Не люблю серьезных попутчиков. От них компрессия уменьшается, что прямо сказывается на тягловой силе моей “лошадки”, - шутил он.
Я выдавил улыбку.
-Ну, давай полезай в кабину. Замерзнешь тут с тобой. Едрена пух!
Рядом с ним сидела, красивая девушка, в модном выше колен, демисезонном пальто. На круглых коленках, обтянутых капроном чемодан-дипломат. В ногах до отказа набитая сумка.
       - На электричку успеем? - блеснула она вставными золотыми зубами.
- Должны. Если не застрянем где-нибудь в пути. Здорово метет! Едрена пух! - проговорил он, не отводя взгляда от белой полосы дороги, с одиноким следом проехавшего грузовика.
Бензовоз надрывался, карабкаясь по извилистой дороге, вверх. Внизу через пелену снега, темнела, еще не замерзшая, после плотины ГЭС, река. Снег лепил лобовое стекло так, что “дворники” не успевали отчищать. И вскоре обледенев, беспомощно буксовали. И водителю, время от времени, приходилось отбивать со щеток лед, останавливаясь и вылезая в пургу из машины. Златозубая соседка то и дело косила взглядом, пытаясь разгадать мои невеселые мысли. Но задавать вопросы не решалась. Так и ехали молча. Каждый наедине со своими мыслями.
Дворники со скрежетом скребли стекло, слева - направо, справа - налево. Туда - сюда одна секунда, в минуту шестьдесят раз. А сколько раз они проделают эту операцию за два с половиной часа? За то время пока мы доедем до станции? Много. Столько же грустных мыслей теснились в моей голове, обгоняя друг друга, проясняясь и затухая в моей памяти.

Продолжение в книге "Чертополох" - https://ridero.ru/books/chertopolokh/