Я со всеми одна - это тоже война

Гевардовская Мари
У вас не бывает такой мысли: я среди знакомых мне людей, а иногда даже более, чем знакомых, они разговаривают со мной, шутят, открывают мне свои секреты, делятся какими-то впечатлениями, что-то спрашивают у меня, чем-то интересуются ну и т.д. (список можно продолжать до бесконечности), а я не знаю, почему они не смотрят мне в глаза при общении? почему они говорят то же самое теми же самыми словами другим и совершенно другим незнакомым людям? Почему они, даже если выслушивают мой совет, делают все равно все по-своему? Стою и думаю: а кто я для них вообще? Я значу что-либо в их жизни? Думаю, думаю... и ловлю себя на мыслях, эгоистических не в меру. Самой себе хочется задать встречный вопрос - а в твоей жизни ЧТО они значат? Есть семья, которая растила, кормила, одевала, поддерживала тебя и будет растить, кормить, одевать, поддерживать тебя на протяжении всей твоей сознательной жизни. Есть друзья. Я говорю ДРУЗЬЯ, имея ввиду именно тех Личностей, которые просто обязаны так называться здесь, имея ввиду Настоящих ДРУЗЕЙ. Думаю, думаю... А есть просто люди, которые поддержали тебя каким-то пустяковым советом или даже спасли тебе жизнь одним словом! Я не преувеличиваю. У меня лично так было. Думаю, думаю... Тебя окружают семья, друзья, знакомые, люди. Они говорят слова, слова, слова. Ты слышишь их? Ты понимаешь их? Ты вникаешь в их суть? ТЫ знаешь, как много эти слова могут значить для того, кто их говорит? Думаю... А кто-то мне в это время что-то говорит! Я ответила на вопросы...