Обожглась, ошиблась опять

Гевардовская Мари
Сколько раз еще я буду наступать на одни и те же грабли?! Так тяжело быть обманутой! Интересно, трудно приходиться тому, КТО обманывает? Наверное, да. А,может, он уже настолько привык врать, что ему не составило большого труда сделать это еще раз. Ложь, ложь, ложь... Как я устала от нее! Люди забыли слова "Истина" и "Правда". Наверное потому, что эти термины рушат мир, построенный на ЛЖИ. Однажды один мой знакомый сказал: "Ты не умеешь врать. Тебе будет сложно жить." Может, стоит научиться обманывать. Но я просто не понимаю для чего это нужно! Может, хоть кто-нибудь когда-нибудь мне обьяснит сущность этого действа - обман. Зачем? ЗАЧЕМ? Боль в душе разрывает просто, а всему виной ЛОЖЬ. И настойчивость моя. "Насильно мил не будешь". Мы все прекрасно знаем это, но, все равно, "мы любим тех, кто нас не любит и губим тех, кто в нас влюблен"...