Соседи

Любовь Карпенко
       

Красота! – сказал Павел, и устало опустился на стул в кухне. Ремонт в квартире, который длился не много, ни мало, а почти год, был завершён. Сделано было всё тщательным образом, все мелочи были продуманы заранее. Квартира стала уютной и жилой. Осталось только сделать небольшую уборку, да перетереть пыль, попавшую на мебель в кухне.
А как он мечтал об этом моменте, когда всё будет закончено и он сможет спокойными вечерами проводить время за чтением книг и просмотром любимых фильмов!

В прошлом осталась шумная квартира в Гатчине, с её непрошенными гостями, и утомительная дорога к месту работы. Пришло время расслабиться. И только Павел об этом подумал, как увидел, что по кухонной тряпке ползёт чёрный червячок, маленький и очень юркий. Прополз несколько сантиметров и затем просто растворился, будто его и не было.

Где - то час спустя, я ему позвонила.
- Нет, ну вот что это такое? – возмущался Павел – Я тут для кого ремонт делал? Для кого я тут всё чищу и драю? Хорошее дело, в моей квартире червяки ползают!
Я начинаю давиться смехом
- А ты не пробовал его поймать?
В трубке возмущённое затишье.
- Не валяй дурака, ты же знаешь, о чём я говорю. Я думал, что попал в хорошее место и здесь всё чисто, а тут всё то же.
- Не обращай внимания. Если бы я бегала по комнате и хлопала ладошками, пытаясь поймать всех, кого видит мой кот, то времени бы больше ни на что не осталось. Он постоянно пялится то в одну точку, то в другую. Мир тесен, им тоже надо где - то жить. А у тебя уютно, да и ремонт сделан. Чистота, красота! Хе - хе!