А у нас гололед

Сергей Кобах
На улице плюс два, но снег валид, как Санта Клайс обделался. Гололед аццкий. Гайца дороги для дальнобоя позакрывали, но шустрые легковушки шнуряют аки воши по расческе.

Еду с объекта, йпт, грузовичек праворукий, маленький такой, трехтонник , что ли, лежит в кювете на боку. Еще снегом не припорошило, значит тока тока сверзился.

Ору водиле - тормози, выскакиваю и бегом к перевертышу. На бегу отмечаю, мотор работает, значит водила без сознания. Иначе бы сразу заглушил машину.

Снегу по колено, плюс грязь. Я, пля, в костюме, на шеях галстук. Короче весь в чистом. Был.

Пока добрался до нее, пока обошел кабину...

Я как то раз тоже на перевертыше дверь открывал, посему помню что делать. Хотя там жигуль был а тут кабина раза в два больше.

Пости прислоняюсь животом г гразной крыши машины, дергаю ручку. Внутри шевеление.
Ага, значит живое что то там есть!

Это "живое" изнутри открывает дверь, как люк танка. Я уже весь в грязи и снеге смарь, и точно. "Живое". Вернее "чуть живое".

Пьяное в жопу.

Ну я и психанул. Блин, тварь такая. Погода, не всякий трезвый поедет, а этот козел... И так мне обидно стало. Ну просто писец.

Он тока рот открыл, ну я его евойной же дверью и нахлобучил. С размаху закрыл, то есть.

Клиент ухнул куда то в недра кабины, но тут же смотрю, назад лезет. Ах ты козел. Штопаный.

Открываю опять дверь наверх, этот сапиенс видно на разборки полез. Ну я его второй раз и накрыл дверью.

В нутро кабины он улетел гораздо стремительней, чем первый раз. А кули, первый раз я был, можно сказать новичек.

А он не унимается, смотрю, что то мне из за стекла показывает. Ну писец думаю, совсем обнаглел. И опять мне так обидно стало.

Открываю ему дверь, жду когда опять башка евоная появицца. Не, он затаился где то в темном нутре кабины и еле передвигая во рту слова что то мне втирает.

А нифига не слышно..Я прислушался...И опять мне стало обидно. И даже немного неудобно.
Напрягши слух, я разобрал-я не водитель, водитель за помощью поехал.
Ну чо. Я осторожно прикрыл дверь. И уехал. Тем более, что ззади мигая поворотником, останавливался по видимому тот самый "водитель который уехал за помощью"