Мы так похожи... К прочтению не рекомендуется

Морозова Валерия
Слабый дождь. Серое небо. Серая земля. Серые люди. Все серое. Серое, холодное и пустое – большая открытая площадка, высокая причальная мачта, которую за дождем едва-едва можно различить.
Мимо прошел какой-то мужчина – весь закутался в плащ, на голове шляпа, голову в плечи втянул.
-Простудиться боитесь, сударь? – обращаюсь я в никуда – он то меня все равно не услышит.
Глупо бояться за собственное здоровье, когда не знаешь, что произойдет в следующую секунду. Хотя о чем я? Опять брежу. Такое бывает, когда слишком долго сидишь на открытом воздухе при плохой погоде…
Порыв ветра, рябь на лужах, серые тучи и я – сижу, как дура, и смотрю на горизонт. На таком открытом пространстве как аэродром все видно далеко вокруг.
Я немного поежилась. Вот сейчас дождь кончиться, и снова на меня найдет это уныние – я люблю такую погоду, но здесь она навивает на меня плохие воспоминания – прошло то всего пол года, а мне кажется целая вечность. Я прикована к этому месту, и обязана после каждой грозы переживать тот майский день. 77 часов полета, потом еще несколько кругов над Манхеттеном – нам показывали город, пока мы не могли приземлиться. А я… я так рвалась к земле – не по тому что я боюсь полетов, потому, что там меня ждал ты.
Что такое любовь по переписке? Бред. Дань давно канувшим в лету временам. Или нет? Я так хотела тебя увидеть, да и думаю… надеюсь… и ты меня. Жаль наша встреча не состоялась. Думаю ты был очень расстроен, да и не только ты – Эльзе думаю тоже было не сладко – она так была рада за меня, так хотела что бы я была счастлива, счастлива с тобой. А тут это…
Я совсем забыла – я же тебе никогда не рассказывала об Эльзе. Она так похожа на меня.
А почему я не рассказывала? Наверное ревновала, и боялась – я всегда боялась что она у меня кого-то уведет. Зачем бояться если ты не знаешь, что будет завтра? Глупо. Я вообще такая глупая, и пугливая, и слабая. Может будь я чуть-чуть сильнее я бы не сидела здесь под дождем.
Так глупо – о чем я сожалею? Я всего-навсего жду. Я знаю, сегодня прилетит Эльза. А если не сегодня, то завтра, или послезавтра.
Я так хочу тебе счастья. Я уверена ты будешь рад – надеюсь она найдет тебя – и не будет винить тебя в моей смерти. Ты ее полюбишь, ведь мы так похожи. И будешь с ней счастлив, и я буду счастлива. Я уверена она знает мое мнение.
Как бы я хотела увидеть твое лицо, если она тебя найдет, а в этом я уверена. Но боюсь я тебя не увижу – ведь я прикована к этому месту. Ведь я тут умерла.
Но ты не грусти за меня – я знаю ты будешь счастлив – ведь моя сестра Эльза так похожа на меня. Уверена, ты обрадуешься. Ты наверно так тосковал из-за моей смерти – я видела как ты приходил сюда. Но все будет хорошо, ведь Эльза летит сюда, а она – моя сестра… сестра близнец… Ведь мы с ней так похожи…

6 мая 1937 года, завершая очередной трансатлантический рейс, при выполнении посадки на главной воздухоплавательной базе военно-морских сил США в Лейкхерсте цеппелин «Гинденбург» загорелся и потерпел катастрофу, в результате которой погибло 35 человек.