Через 44 года...

Леонид Ветштейн
 В январе 1963 года мне по сверхудачному стечению обстоятельств довелось выиграть шахматный турнир на первенство Челябинской области. Это не стоило бы особого внимания,если бы в этом турнире не принял участие будущий чемпион мира,а тогда 11-летний школьник Толик Карпов.
       Подробнее об этом рассказано в моей публикации "Счастливый штраф" на сайте Local ru в моей авторской колонке. Там,что называется,все перипетии.
 Здесь же мне просто захотелось отметить,что Анатолий Евгеньевич более или менее подробно вспомнил об этом турнире ...через 44 года в Москве.
 Вот что он сказал в интервью на командном первенстве России:

 
 …На рубеже 62-63 годов я играл в чемпионате Челябинской области. У нас тогда не было ни одного мастера, и в чемпионате выступали кандидаты в мастера и несколько перворазрядников, я в том числе. Выиграл турнир перворазрядник из Магнитогорска Ветштейн( в публикации моя фамилия искажена - Вадштейн - видимо корренспондент неточно списал с диктофона - Л.В.), он прекрасно играл, а я поделил 2-е место. Сразу два перворазрядника в одном турнире выполнили норму кандидата в мастера! У квалификационной комиссии просто не было возможности не повысить нас в звании, учитывая занятые нами места.

       Любопытно,что я совершенно случайно узнал об этом высказывании Анатолия Карпова.
 "Он прекрасно играл"- сказал обо мне экс-чемпион мира. Это уж сверхнеожиданно для меня.
       Подробности,повторяю,если кому-то будет это интересно,в публикации "Счастливый штраф" на сайте Local ru в моей авторской рубрике.

       На фото - Анатолий Карпов в день,когда он вспомнил о том самом турнире.