Терпеливый Ёжик сказка

Василий Морозов
На лесной полянке Ёжик и Медвежонок гуляли около большого пня. Неожиданно сверху спустилась Ворона, неся в клюве большое яблоко:

…Кар! –начала она. –Я к вам прилетела с яблоком в клюве, чтобы временно отдать его вам обоим. Скоро я его заберу –сейчас мне снова надо улететь, а вы меня здесь подождете. Я обязательно вернусь…-и, взмахнув крыльями, Ворона с пустым клювом снова взмыла вверх…

Оставшись снова вдвоем, Ёжик и Медвежонок снова сели на пень, положив яблоко рядом…

…И надолго эта Ворона, -поинтересовался Медвежонок. –Улетела?
…Не знаю, -ответил Ёжик. –Сказала, скоро вернется. Подождем…

Ёжик терпеливо сидел на пеньке и крутил головой по сторонам, наблюдая за тем, что творилось вокруг –в небе летали птицы, по листьям бегали насекомые, ему показалось, что где –то в чаще мелькнули рожки Оленёнка, но Ёжика он не заметил. Медвежонок, наоборот, долго не мог высидеть на месте –все время вскакивал, ходил туда –сюда, тихо начинал ругать Ворону –в общем, терпения у него явно не хватало…

К вечеру Ворона так и не появилась. Ёжик все также сидел на пеньке, крутя головой по сторонам, а Медвежонок уже не выдержал:

…Ну, все, -вскочил он с пня. –Эту Ворону я, конечно, очень уважаю –как и все в лесу, но до ночи ждать не могу. Мне хочется есть и спать, поэтому я ухожу к себе в домик…
…Ну, ладно, -Ёжик не стал его останавливать. –А я дождусь Ворону, раз она просила. Я же обещал ей…

И Ёжик остался в одиночестве –Медвежонок ушел спать. Ёжик долго сидел один на пне, все еще крутя головой по сторонам –ему даже показалось, что где –то в кустах бегал его новый знакомый –Бурундук, а сверху короткое время по дереву стучал Дятел. Вскоре солнечный диск начал опускаться за горизонт, постепенно становилось темно в лесу, но Ёжик ждал, как и обещал…Наконец, когда уже стало почти совсем темно и ничего не видно, сверху раздалось долгожданное –«Кар!»:

…Кар! –спустилась сверху Ворона. –Ты меня все –таки дождался, это радует. А Медвежонок где?
…Спать ушел, -съязвил Ёжик. –Тебя не дождался. И, вообще, он, по –моему, на тебя обиделся…
…Понятно, -подытожила Ворона. –Тогда скажу только тебе –а он этого не узнает –надо всегда уметь ждать, чтобы свершилось то хорошее, чего ты всегда и ожидаешь. И оно непременно сбудется…

(с) октябрь 2008 года