День рождения. Часть 1

Виталий Внуков
Было это давно, году так в 1994 .Ранним утром, а точнее- 25 июля в 9 00 по Московскому времени
Я сквозь сон услышал гул мотоцикла за окном . «Вот пидор какой то газует»- подумал я и попытался уснуть, перевернувшись на другой бок и натянув одеяло на голову .
-Виталя ! Виталичка! Просыпайся к тебе Сережка приехал, какой мотоцикл у него красивый сказала мама.
-Мам а у него сегодня днюха, 16 исполнилось .
Ну и наверное, родители подарили новый мотоцикл .
-Здрасти теть Наташ .
-Здравствуй Сережа, с днем рождения тебя!
-Спасибо, а Виталик дома?
-Да вот только проснулся ,проходи к нему в комнату .
-Здарова братуха !
-Привет Серый- ответил я голосом профессора Лебединского.
-Ооо, брат, да ты никак вчера квасил ? Что с голосом ?
-***евознаит что у меня с ним .С днем рождения брат !
-Ладно Погнали ,мне короче такой мотик родаки подарили ,увидишь- охуеешь .
-Че за мотик то ?
-«Ижак» короче, «Планета-5» .Давай одевайся скорее ,еще за Лехой заезжать.Ща начнет как обычно собираться, барышня, бля .Вас пока соберешь весь день пройдет .А бухнуть охота шо****ец ,Днюха все-таки у меня .Могли бы и совесть поиметь .
Я натянул футболку , джинсы и мы вышли во двор .За двором стоял Новый «Иж Планета-5» с коляской красного цвета, весь в наворотах ,зеркалах ,и с парусом .
-Ну, садись, поехали к Лехе .
К нам вышла мама и подарила Серому бутылку шампанского и коробку конфет .
Я засунул все это в коляску ,Серый завел мотор ,я сел на зад и мы поехали .
-Надо было от тебя Лехе позвонить что бы начинал собираться .
-А толку ? К нему ехать 10 минут, все равно не успеет ..
-А мы по пути в магазин заедем, аперетивчика купим что бы нескучно ждать было .
-Заебись придумал Виталь ,бери литр сразу .
Я заскочил в магазин купил две бутылки малиновой настойки ,засунул их в коляску и мы тронулись .
Подъехав к Лехиному дому, Серый посигналил .
-Здорова пацаны !
-Лех, привет, давай только скорее собирайся, а то ****ец как выпить хочется .
-Ну я ща выйду .Мы открыли сразу две бутылки и стали не спеша пить винный напиток .
-Бля, мож попросим Леху закуси вытащить ?
-Да нахуй надо, не торкнет тогда.
-Да жара какая стоит, торкнет обязательно .
-Серый, а ты конфеты достань ,там в коляске же коробка .
-Неа может щелей каких зацепим ,угостим
-Кстате, Виталь, че там с картошкой? Черный накопал ?

***** я совсем забыл что вчера просил своего приятеля Беликова Андрея по кличке Черный .на****ить где нибудь на огородах ведро картошки…
-Накопал наверное, ща заедем, узнаем .Во всяком случае, обещал не подвести, даже ведро нульцевое с****ил для этого случая у своей бабки .
-Ну может пока сгоняем к нему за картошкой ,Леха еще минут двадцать будет телиться .
-Ну, и в магазин опять заскочить надо будет а то пойла по глотку всего то осталось .
-Вы куда собрались? К нам вышел Леха с пакетом .Он держал пакет снизу .
-Да ща к Черному сгоняем ведро картошки заберем ,в магазин за бухлом и обратно .
-На, Виталь, пакет только аккуратнее, не ****ани- там самогона два литра, причем в банке. Влом было с бутылками заморачиваться .
-Да вот сзади вот эту ***ню открываешь ,бардачек или багажник ,а может и холодильник и ставишь аккуратно .
Сер как у тебя вот эта ***ня на коляске сзади называется ?
-Да я ебу ! Бар наверное .
-Во Леха ставь эту ***ню в бар короче.
- ****ец, вы уже нажрались .Когда успели то ?
-Да я нормально, а Виталю на старые вчерашние дрожжи вставляет.
-Да с чего меня вставит то ? С этой мочи ослиной ? В ней всего то 22 оборота.
-***се на таком пекле пузырь въебать ,и без закусона .
-Ну хули не о чем ****им .Лех ты готов ? Все садимся .Поехали .
Серый может пусть Леха рулит а ты в коляску ?
-Мне похую поехали .
Мы расселись по местам Леха за руль,Серый сел в коляску, ну а я- сзади.