Дайте мне чёрную краску

Ирина Иришкина Сд
Дайте мне чёрную краску, я разрисую этот день. Наведу чёткие контуры, обозначу границы. Где грани дозволенного? Что можно, а за что придётся отвечать? Дайте мне широкую кисть и я одним взмахом перечеркну вчера.
Где моё чёрное платье? Раскину его на небе, брошу горсть бриллиантов, выстелю ими дорогу. Солнце будет завтра. Дайте мне крем для загара и прикройте глаза ладонью.
Сколько прошло столетий со дня сотворения мира? Дайте мне календарь, отмечу свой день рожденья плюсиком, вычеркну прошлое отрицательным знаком, помечу будущее вопросительным.
 Песчинки застряли в стёклах, недвижимые. Часы твои несовершенны – разбей их, дай свободу ветру, устрой песчаную бурю в стакане с парным молоком. Молоко недолговечно, пей залпом. Дайте мне перца и соли, присыплю ими раны на сердце. Красивое сочетание: чёрное, белое, красное.
 Больно?