Не стертое

Подчеркнуто
       Дождь по стеклу, а закрываешь глаза и он стучится по венам, пульсом отчитывает секунды. Хотелось успокоиться и дать волю гневу. Пусть улетучивается и не остается ядом в сердце. С каждым вздохом, с каждым выдохом боль уходила все дальше и дальше. Слова так ранят, остро и ярко, вспышкой по глазам. Отступаешь на шаг, глубокий вздох и снова кружиться разговор в бесконечном танце объяснений. Приходит усталость и разочарования, что снова и снова все в повторе, как заезженная пластинка, забытая рассеянным хозяином. Мелодию не сменить, слова не вычеркнуть.
       - Я ухожу. Слышишь? Я ухожу, в этот раз, навсегда. Твою мать, да скажи что-нибудь! – кричало существо, которое днем раньше было самым близким, самым родным.
       - Слышу. Только не кричи, хорошо? Голова раскалывается, а ты бьешь кувалдой. Слышу я тебя, понимаешь, слышу, только понять не могу. Так было с первой встречи. Так и осталось до сегодня. Давай я уйду, это же твоя квартира. Только позволь мне собраться, не как в прошлый раз, когда соседи разглядывали рисунок на моем нижнем белье. Это самую малость неприятно. – длинное предложение давалось мне с таким трудом. Произносила его спокойно, даже неспешно перемалывая слова про себя. Не думала что так все произойдет. Так скоро, так мелко. Казалось, МЫ будет длиться долго, почти вечность, до самой старости, до первого старческого маразма, до первого шашка к скамейке во дворе. Фильмы просмотренные вместе, прогулки осенью в парке, ранние завтраки, твой смех и глупые шутки, все осталось в прошлом и несбыточном будущем.
       - Вот и все, наш мирок разрушен. Только не звони мне больше. Хорошо? Сделай милость.– произнесла я на пороге. - Пусть все останется незаконченной главой. Последней точкой считай стук закрывающийся двери. – и эти слова произносила я. Не вериться ушам. Кто-то говорил за меня, временно отстранив меня от контроля.
       - Не волнуйся, я буду взрослой девочкой. – говорила ты, зло и отстранено. Твоей гордости нанесен непоправимый удар. Как же, уходила я а не ты. Просила не звонить я а не ты. На этот раз финита ля комедия.
       Вот и все. Собравшись с духом я дотронулась до ручки двери, стоит мне повернуть ее и возврата не будет, осознавалось это четко и без лишних сантиментов. Тяжело дается первый шаг, последующие не так страшны и не так острием по венам. Жизнь же продолжается, так же легко и непринужденно. В этот день у кого день рождение, свадьба, отдых на ямайке, а у меня – свобода от тебя.
       Помню нашу первую встречу. Тоже шел дождь, ливень отстукивал свою мелодию по крышам. Уютное кафе и твой мокрый плащ, он был яркого желтого цвета, прям само солнышко решилось найти себе приют, подумалось мне тогда. Продолжая пить фруктовую смесь, люблю экспериментировать и извращаться. Минуты тянулись медленно, притормаживая шаг. Спешить было некуда, хоть и день в самом разгаре, но даже незаконченные дела не тяготили.
       - Вы позволите? – произнес голос, с едва заметной хрипотой. Этот голос я не забуду даже во сне, даже под наркозом он будет самым узнаваемым. Едва успев поднять глаза я знала – пропала, унесена в даль и забыта горемыкой судьбой. Ты стояла перед креслом и не делала попыток в него опуститься.
       - Не смущайтесь. Присаживайтесь в это ошеломляюще удобное кресло, поверьте мне на слово. Это самое удобное во всем кафе. – эти минуты мне не забудутся. Твоя улыбка полна солнечных лучей, смешинки вокруг глаз. Начало плюшевых отношений, которые длились бы и сейчас, не будь ты такой упертой и эгоистично самодостаточной. Это воспоминание пронеслось перед глазами в долю секунды, и только закрытая дверь напомнила как все обстоит. Слезы душили и не находили выход.
       - Дыши, дыши, произносила я про себя, - скорей на воздух и все улетучиться.
       Воздух не принес облегчения, как и свобода. Не мало времени прошло, не мало всего произошло. И только желтый цвет я до сих пор не люблю. И только так и не научилась любить дождь. «Время лечит» - не правда, время просто медленно убивает. Не по наслышке, не по книгам, а по рубцу на сердце.