О личных праздниках

Елена Агалакова
 Одна моя подружка мне ужасно завидует. Потому что у меня День Рождения в середине осени! Еще бы! Небо в лазури! Деревья в золоте! Воздух - как амброзия! Перспектива, как у голландцев,акустика - как в концертном зале, декорации - в лучших традициях 18 века! Но я же не нарочно! И потом, у меня не всегда были такие декорации ко Дню Рождения! И может, это и все ненадолго!
Знаете, если честно, я и сама себе ужасно завидую!Это ж только представить! Я брожу по по Вечному Городу, нет, не по тому, о котором вы подумали, а по моему личному Вечному Городу. У меня персональный Спас-на-Крови,и Инженерный замок, и Смольный! боже, что за чудо этот Смольный! он такой, такой,... фарфоровый,...такой хрупкий, такой,...прям съела бы, такой вкусный,... и его сейчас специально завернули в бумажку. А еще... еще хорошо сейчас на Петропавловке. Там Вечные Стены, и вечные корабли, и параходики с вечными гидами "...алексеевском равелине...а слева здание арсенала...архитектор...в годы войны..." И купола... и шпиль, такой я-я-ркий на солнце, и ангел,... и Биржа на том берегу!
 А если есть еще с кем разделить это торжество вечности! Выпить чего-нибудь крепкого под вечными стенами. И накупить шаров. И принять последний букет фонтанов! И последний венок кленов! И снова выпить крепкого, но теперь уже горячего в идеальной кафейне. И весь день принимать звонки со всего света! Я люблю тебя, Мир, за то что я товой Пуп! Я люблю тебя, Город!Потому что ты прекрасен! Как и я! Я люблю вас, люди!Сегодня мы, действительно, братья и сестры! Потому что Осень!А осень - это любовь!
 А моя подружка...Я ей ужасно завидую! Потому что у нее день Рождения - в середине Зимы!