Разговор с собой. Воскресный

Дан Арагон
Было утро...серое, тоскливое. Каким может быть воскресное утро? Загудел телефон. Зазвонил, протрещал. Чего он хотел мне сказать, маленький, жестокий брат моего скудного общения. Поднять? Ладно, встаю. Куда я дел вчера тапки? Черт, почему у них принято выключать горячую воду именно утром, в воскресенье, утром! Они что, проверяют нас на способность выживать? А может, готовят к войне, хаусу? Идиоты. Ура! Осталось хоть немного кофе. А ладно, кто что терял или приобретал от утреннего умывания холодной водой? Помню, мама говорила, так легче сбодриться, проснуться. Кто видел мою щетку? Ты куда подевалась? Аууу! Отзовись, так же нельзя, ты не должна прятаться и убегать от меня! А сколько вообще сейчас? Пол девятого! Оболдеть, кто встает в такую рань! Я. У кого я спрашиваю, будто незнаю кто? Во черт, горячий! Ни одной сигареты, вашу Машу. Вот почему доставку еды, прессы, всякой билеберды давным давно придумали, а сигарет - нет. Ладно... Прийдется топать. А чего там, куртку или кофту? Наферное кофту. Нет, все же куртку. Как у вас нет парламента? А кент? Восьмерка? Ну давайте хотябы четверку. Доброе. А мне по чем знать когда ее дадут, тетя Валя, я сам хочу горячую воду, пустите пройти, мне собираться, на работу опаздываю. Да, да... кто-то еще работает по выходным. Два года тут живу, а все одни и теже вопросы. Дура. Вот зараза! То горячий, то холодный! Норма остывания у кофе есть или нет? О боже, кому что надо в такую рань?! Але, да, привет. Чего? Я еще, вообще-то, сплю. Ну кто встает то в такую рань в воскресенье? Видел. Незнаю, говорила что собирается в Питер. Да куда мне, разве работа отпустит? Ну а так, да наверное, в целом, ничего. Расстались. Незнаю, не мое видимо. Короче, давай потом созвонимся. Ага... и тебе. Зачем, ну зачем людям то, что ничего для них не означает и не понимает. Интересно, а когда я устрою себе отпуск...и... как рвану! А куда рвать то? незнаю, что-то ничего как-то не хочется. Ладно, думаю пару часиков сна еще, мне не повредят. Может и воду как раз дадут.