Не знаю

Чиркова Екатерина
Не знаю, перед кем открываю сейчас свою душу… Но больше я так не вынесу…

Когда я познакомилась с тобой, ты очень заинтересовал меня онлайн общением… И я тебя притащила к себе… ночью… так мне захотелось… Ты не подумай, что я б..ь, что я так всегда… Это было первый и последний раз в жизни (хотя на будущее не зарекаюсь). После этой встречи я подумала, что если бы мы встретились на нейтральной территории, я бы на тебя внимания не обратила совершенно. Но мы встретились именно так. И ты меня заинтересовал. Значит, так было надо… После каждой нашей встречи я «дергала стоп-кран»… чтобы не захотеть ничего лишнего. Я же не знала, чего же хочешь ты.

Конечно, вся инициатива практически всегда исходила от меня. Но ты, кажется, был рад видеть меня. Или мне так хотелось??? Но каждый раз после встречи отрастали крылья… Разве может быть так, если дело только в сексе???

Но однажды… Я забыла о стоп-кране… И тогда я захотела… Захотела любви, отношений, быть с тобой рядом. И тогда я испугалась!!! А если это только мне надо?!!! А вдруг ты ничего не хочешь?!!! я старалась не думать об этом.

А потом ты удалился с сайта! Но ты объяснил… У тебя сессия… И тебе некогда.
Сессия… Не отвечаешь на звонки… Ладно, переживем… Не отвечаешь на СМСки… Тоже переживем… У тебя же сессия, тебе же некогда…

Следующий шаг… Прошла, наверное, неделя. И вот смотрю на сайте, а тут ты!!! И уже несколько дней!!! И со мной не общаешься!!! Тебе этого не надо??? Ты не хочешь больше общаться со мной??? Ты не хочешь больше встречаться??? Паника… я же тебя просила однажды, если больше не захочешь, так прямо и сказать… Паника. Паника!!! Я звоню тебе и кричу, требую объяснений… (глупо? Глупо…) Ставлю перед тобой прямой вопрос. Хочешь дальше встречаться? Ты отвечаешь… ну тогда не хочу… Но тон голоса не дает мне поверить. Хотя лучше бы поверить тогда. И я свое гну… А почему трубку не берешь? А почему на СМСки не отвечаешь? А почему отказался со мной общаться, а сам там??? Ты ответил. Хорошо, буду отвечать. Буду общаться. А потом встал вопрос. А почему я так бурно реагирую? А может, я в тебя влюбилась??? Подумала. Решила, что нет. Еще не настолько все запущено)))
Я успокоилась…. Редко-редко, но ты писал. Много ли надо человеку для счастья?.... Ну у тебя же сессия, тебе же некогда)))

И вот кульминация. Прошла неделя. Я валялась на диване в температуре и с бодуна одновременно… Хорошее состояние? Ну бывает. Пришла Ирка, спросила, что со мной… Я не стала вдаваться в подробности, и отшутилась, что у мня, простите, недоебит… Ну что я буду человеку в день рождения портить настроение своими болячками… А она, блин, прицепилась))) Давай, говорит, тебе фаллоимитатор подарю))) Ну, давай, говорю. Думала, отвяжется… Наивная. Ей надо было уточнить размер…. Я молчала, как партизан. А она, зная мое отношение к тебе, спрашивает, а как у тебя? Я, естественно, опять молчу. Что же я буду такие вещи разглашать? Ладно, отстала… Я лежу себе, умираю от души, жалею себя… Жалею себя, что ж мне, бедняжке, так плохо… Ирка опять. А дай, говорит, мне его телефон. Хочу, говорит, насчет твоего дня рождения с ним договориться, сюрприз, говорит, хочу))) А ж я с ее парнем СМСилась, тоже сюрприз готовила. Вот и повелась…. Это, видимо, была самая большая ошибка… Не хочу ее винить ни в чем, головой надо было самой думать, а не …, простите!!! Я немного оклемалась, и ты появился на сайте. Пару сообщений, снова выросли крылья))) Спрашиваю ее, ну и что, ты с ним разговаривала? И она мне все рассказала... Я была в шоке!!! Но интересно… тебя, видимо, зацепило, раз ты даже перезванивал… И тогда тебе написала… Это, что-то насчет СМСок с незнакомых номеров…. Молчание… Мы начали отмечать ее день рождения… Я каждые 5 минут бегала к компу… Ты молчишь… Я звонить… Ты молчишь… Я писать… Ты молчишь… Смотрю, а ты меня в черный список закинул….Она звонить… Ты все молчишь…

Все??? Все кончилось??? Глупая шутка, и я тебя потеряла??? Ну обида на такую шутку отдает комплексами, мальчик мой… Или это был только повод? А причина в том, что ты действительно ничего и не хотел??? Наверное, так… Тяжело? Тяжело… Переживем? Переживем…
Но как-то все не переживается… Прошла еще неделя. В голове только ты… Целыми днями и ночами… Не сплю, ничего кругом не вижу… В голове только ты и еще одна мысль… Я сама во всем виновата, я сама все испортила, я сама все потеряла… Ирка говорит, что я все-таки влюбилась… Получилось все так, как я того и боялась…

Пишу в контакте в надежде все объяснить… Прости, мол, и все такое… Два сообщения… Ты читаешь только одно… И ничего в ответ…

Вывод… Какой тут можно сделать вывод? Когда же женщины перестанут быть дурами?… Что мне нужно? Или вернуть или забыть… Пока не могу ни того ни другого… Переживем…
Если ты увидишь это, прости… Просто прости… И скажи, в чем же причина??? Больше ничего не прошу…

Не знаю, перед кем открыла свою душу… Но вроде стало легче… или шампанское помогло, которое ты привез однажды?...