Надежда на жизнь

Ирина Аронова
Сначала я кусалась, дралась и обижала других обидными словами и за это меня поместили в клетку. Стальные прутья не пускали на волю. Они давили на меня, на мою психику. Потом я привыкла! На смену смятенью пришло безразличие и пустота. Я сложила крылья и закрыла глаза. Сутки сменяли друг друга, но я не видела их различия, я разучилась их понимать. Мир закрылся от меня чёрным плащом, спуская меня в омут тоски и одиночества.
Как-то кто-то решил, что меня можно «освободить». Меня вынули на свет и обрубили крылья. Слёзы крупными каплями вырвались из моих глаз, но я не закричала. Раньше для меня было утешением, что там, за прутьями есть всё – мир, небо, свобода! Теперь всё это померкло. Теперь этот мир, небо – стали для меня одной огромной клеткой. Надежды не осталось. Потом появилась вера в другой мир, небо, свободу. Но туда путь лежал через смерть, и я решилась!
Взобравшись на вершину горы, я камнем бросилась вниз. Крик застрял в глотке, в глазах всё потемнело. Больше я ничего не помню. Но знаю, что разлетелась на множество ярчайших осколков. И все «мы» почувствовали свободу, мир, небо. Неужели нужно умереть, чтобы ощутить всё это? Тогда зачем рождаться? Чтобы ждать смерти? Я не хочу жить, мечтать, чтобы потом обрубили крылья и бросили в темноту. Где тот свет, который снился мне по ночам? Почему я не могу найти его здесь. Или мне нужно умереть?