Второзаконие Гл 8-9 Колесо истории

Валерий Белов
Слышал я от демократов,
Что покорность за гроши,
Рабство по ведру на брата
Мы впитали словно вата
Всеми фибрами души.

Чуть просохли, тем не мене,
Сколько б нам ни суждено
Грязь отряхивать с коленей,
Не стереть нам в поколеньях
Родовое то пятно.

Хакамады лицедейство
Меня вовсе не проймёт.
Ведь в истории с еврейством
Не за рабство драли пейсы,
А совсем наоборот.

Сорок лет, чтоб сбить гордыню
Что иных грехов страшней,
Пока сами были в силе,
По пескам народ водили
Аарон и Моисей.

Иегова им в дорогу
Путевой лист подписал,
Дал скрижали им в подмогу,
Пусть громоздкие немного,
Но весомые весьма.

За мозоли и нарывы
Обещал им Бог прогресс,
Благоденствие и рынок.
Укрепит души порывы,
Приземлённый интерес.

Праведны, благополучны
Меркантильные сыны,
С Иеговой неразлучны,
Земли лучшие получат,
А не в поле валуны.

В мировые выйдут судьи.
Денег даст им Бог и прав,
Заживут они как люди,
При условии, что будут
Исполнять Его устав.

А чего б и не исполнить,
Если им за чей-то счёт
Закрома даст Бог наполнить,
В Иордан нырнуть в исподнем,
Там где ряженка течёт?

Кто не даст сынам маслины
Рвать, в Германию скот гнать,
Как нацистам с Украины,
Всё богатство Палестины
Под шумок к рукам прибрать?

Действие весьма паскудно -
Разрушать чужой чертог.
Кто с налётчика прилюдно
Блажь собьёт и пыл остудит,
Если за него сам Бог

Создаёт супердержаву,
Лично Сам вступает в бой?
То суровый, то лукавый
Может ли тот Бог быть правым?
Может, если племенной.

Мелкие божки тщеславны,
В жертву принимать быков
Могут за народ исправно,
Посягнув на чьё-то право.
Иегова не таков,

Всех в руках держал (как Сталин),
С неба манною кормил.
Вкус её отцы не знали
(Да и Сталин знал едва ли,
Хоть Иосифом он был).

Доказал всем Иегова,
Что когда желудок пуст,
Не единым хлебом голод
Утоляется, но словом,
Исходящим с Божьих уст.

На маяк Александрийский,
В край, где молоко и мёд,
Со своей пустою миской
Шли евреи в путь неблизкий,
Прихвативши пулемёт.

Курточка, подбита пухом,
Не ветшала сорок лет,
И нога сынов не пухла,
К небу обративши ухо
Шли за облаком след в след.

Так тропой проходят волки,
Когда учат свой приплод.
Бог евреев вёл за холку,
Вскоре всплыли их ермолки
Вблизи кисло-сладких вод

Той земли обетованной,
Где свернулось молоко
От набега ожиданья.
Голос свыше назиданья
Им вещал из облаков:

«Храни заповеди Бога,
По путям Его ходи,
(Не обходчиком вагонов
Молотком колёса трогай)
Место Господа в груди.

Ты Его любить не бойся,
Час настанет, за плетнём
Прояви своё геройство...
(Не получится, так смойся,
И гори оно огнём.)

А пока смири гордыню
И вдали от берегов
Среди запахов полыни
Отмоли грехи в пустыне.
Много на тебе грехов

Накопилось, что печально.
С высоты Я слышу стон -
То как девица скучает,
Палестина докучает,
Замуж просится в полон.

По щекам её потоки
Из долин выходят, с гор
Ледники струят истоки.
Реки там чисты, глубоки
Вяжут голубой узор.

Без тебя вода уходит,
А плескалась по края.
(При засушливой погоде
Вся она на огороде.
Чем скажи не Сыр-Дарья?)

Ячменём, овсом, пшеницей
Колосятся там поля.
Край языческих традиций,
Унижений и амбиций –
(Это родина моя.

Извините, что отвлёкся.)
Там маслины и гранат.
Кто в краю том обживётся
Будет пожинать колосья,
Виноград давить в ушат».

И семиты не стеснялись -
За три века до жрецов,
Когда те в процесс вмешались,
По чужим девчонкам шлялись,
Дело славное отцов

Размноженья продолжали
(В деле этом всяк мудрец),
Без нужды не убивали,
Скот и женщин воровали,
Покупали, наконец.

И пока они плодились,
Сообща глотая пыль,
Государства появились,
Что потом объединились,
Иудея, Израиль.

Съехались, потом распались,
Поделили образа,
Успокоились едва ли
И друг другу патлы драли
(Как Владимир и Рязань.)

Появляется тут секта
В Иудее из жрецов.
Как цветастые буклеты
Составляются заветы
И Писания отцов.

Племенные суть нацисты
В те лихие времена
Дали повод убедиться -
Где сильны однопартийцы,
Там гражданская война.

Прежде чем с врагом сражаться -
Всех подзуживал Ездра -
Надо нам размежеваться,
Богоизбранным назваться
В Палестину когти драть,

Там набычиться, надуться
И тогда нас ждёт успех.
А сторонники найдутся,
Даже в маленьком кибуце
Будет тот, кто «Лучше всех».

Значит, право он имеет
Делать, что претит другим.
Дело вовсе не в евреях,
Их жалеть куда вернее,
Больше всех досталось им.

Рот иной пророк осклабит,
Дескать, наступил момент…
Где гордыня, там тщеславье.
Всех погубит и ославит
Параноик-импотент.

Третий Рейх иль Рим – всё скотство,
Два других – зола и туф.
В третий раз когда неймётся,
То не доблесть и упорство -
Это глупости триумф.

Ненависть плодит кошмары,
В пропасть фобия ведёт.
Строить мир однополярный -
Значит, быть последней лярвой,
А не первой, скотовод.

Правда, древние левиты,
Составляя свой талмуд,
Знать не знали, что элиты
В нём воспетые - бандиты
Всех семитов перебьют.

Не влияют на тональность
Форма носа и кострец,
Цвет волос, национальность.
Элитарность это данность,
Обособленность, процесс,

Я скажу, довольно мерзкий.
Иегова это Бог
Всех племён, родов еврейских,
Но в масштабах всеселенских
Нюрнберг его итог.

Что бы мы ни сотворили,
На всём Божья есть печать.
Как бы Бога ни любили,
Всё одно Отца гневили
И за это отвечать

Впредь придётся, экзекуций
Нам не избежать, в не ковыль
Хорошо бы не уткнуться,
В лужице не захлебнуться…
Так что слушай, Израиль:

ГЛАВА 9

«Ты теперь идешь за Иордан
Овладеть землёю и народами.
Эта первобытная орда
Вздорная подчас и сумасбродная.

Города туземцы возвели,
До небес воздвигли укрепления.
Многочисленней иной земли
Те аборигены в поселениях.

Предком их был исполин Енак
И сыны его великорослые,
С голову осла у них кулак,
И такие же они безмозглые.

Те народы больше и сильней
Чем Мой Израиль, за всех страдающий,
Но из всех иных чужих огней
Мой огнь будет самый поядающий,

Истреблять ему любую плоть,
Низлагать народ, упасть желающий.
Это потому, что Я Господь
Пред тобой иду всех повергающий.

Скоро ты погубишь тех людей,
Их поля, леса возьмёшь и прочее,
Но не потому, что ты добрей,
Просто люди те тебя порочнее.

Потому прошу, Мой сын, – не лги,
Что евреев Бог призвал за праведность.
Нечестивцы все - Мои враги.
От тебя Я натерпелся гадостей.

Не за прямоту и правоту
Ты наследуешь, что Мной обещано.
Вверг Меня Израиль в колотун,
Из двух зол заставил выбрать меньшее.

Первобытный дикий ритуал
С девками распутными и плясками
Иегову попросту достал
Жертвоприношеньями дурацкими.

Там, где плод любви запретной жгут,
Ведьмы голые в золе катаются,
От костров, судилищ там и тут
Души убиенных поднимаются,

Искрой исчезают в темноте
И без покаянья в небе маются.
Жертвы принося богам не тем
Самоедством люди занимаются.

Бал свой правит Молох шарлатан
И другая мерзость первозданная.
От шаманов стонут Ханаан,
Иордан, земля обетованная.

Прекратить бесчинства у реки
Ангелы не в силах, не двужильные.
И пришлось Мне сердцу вопреки
Выбрать тот народ Своей дружиною».

Выбор был у Бога небольшой -
Из других племён ещё распущенней,
Прилепился к избранным душой,
Не найдя материала лучшего.

Никакой внезапной новизны
Не добиться нам мозгами куцыми.
Только с уменьшеньем плохизны
В мире происходит эволюция.

Мир исправить за единый миг,
Что ежа родить без напряжения.
Убивать чужих, а не своих -
Уже это стало достижением.

Самоедов надо истреблять,
В жертву кто несёт детей – тем более.
Их достойно гнать и убивать...
Вот левиты их и отфутболили.

Иегова вовсе не палач,
Лесорубы - люди первобытные.
Кто по щепкам поднимает плач
Не экологи скорей, а нытики.

Миру чтоб чуть-чуть получше стать,
Бог призвал евреев, те не спорили.
Но народ, взойдя на пьедестал,
Сам попал под колесо истории.

Возомнив, что в мире «лучше всех»,
Жрец всех доведёт до мракобесия.
Грех гордыни, самый страшный грех,
Поразит сословие еврейское.

Чего больше этнос тот принёс
В мир добра иль зла - молчит Писание,
Но страдать ему от Холокост
И другого вида наказания.

Сын Израиля, прости всех нас,
Хоть не мы тебе те беды кликали.
Ты ещё отметишься не раз,
На дела заточенный великие.

Баобабом возмужал сынок,
В мире у сынка теперь всё схвачено.
Только есть за ним один должок -
Долг за Палестину не оплаченный.

Истинный, по нашим меркам, Бог,
Хоть по метрикам - Сын человеческий,
Он простит сынам и этот долг.
Потому одно у нас отчество.

***

(Встань на позицию природы,
Представь, в эпоху перемен
Народ нетитульной породы
Живей стал чем абориген.

В столице отворились ставни.
Двор проходной у нас теперь.
Традициям согласно давним
Тащить удобней через дверь.

Законы шлёпает в законе
Очередной бандитский клан,
А кто пока ещё на зоне,
Сидит, потягивает план.

Где полстраны хвостом виляет
И процветает кумовство,
Здесь никого не удивляет
Единоверия родство.

Татары правят на вокзале,
Азербайджанцы там и тут
На рынках бабок разогнали,
Аборигена кровь сосут.

Где мутная вода в ненастье,
Евреи сплошь по берегам,
Подальше от публичной власти,
Поближе к целевым деньгам.

На общаке сидят грузины,
Наркотики везёт туркмен,
Чеченцы все на лимузинах…
А что же наш абориген?

Его так ловко обобрали,
Что он в поддёвке до сих пор.
Знать, правильно папаша Дарвин
Врал про естественный отбор.

И скоро в школе дефективных
Среди предметов «Банк», «Бутик»
Введут, пока факультативно,
«Великий матерный язык».

Как поступить живой природе,
Чтоб сохранить России честь?
Исправить что-нибудь в народе
Или оставить всё, как есть?

Укус на теле рассосётся,
Порозовеет красный цвет
И к паразитам разовьётся
Естественный иммунитет.

Развесит стяги на заборе
Антисемитское жульё.
И дело вовсе не в отборе,
А просто каждому своё.

Одним - Бог дал служить Отчизне,
Другим - богатство, третьим - власть.
Но в поисках счастливой жизни
Бог запретил у нищих красть.

Воздастся хитрожопым строго.
Не ведает иной шакал -
Не руки коротки у Бога,
А час расплаты не настал.

Кому вскрывать на зоне вены,
Кому бежать из гиблых мест,
А вечному аборигену -
С достоинством нести свой крест.)


Полная версии Библии в стихах размещена на «Персональном сайте Валерия Белова» http://belovbiblevirsh.ru/