Копии

Никита Макаров
       Не замечали, что каждый считает себя инвидидуальным и неповторимым? Говоря: "я не такой", "ой, это точно не про меня", "я один такой на свете". Когда я слышу подобные фразы - начинаю смеяться открыто в лицо.. Потому что это ерунда. Так не бывает. Замечали ли вы, что вы ведете себя порой так, как твой друг, например, или как какой-то другой человек, которого вы уважаете и считаете примером. Те же движения, та же манера поведения, те же слова и выражения. А индивидуальным быть сложно и невозможно. Я пишу о себе. Я не оригинален, я порой тоже копирую чьи-то слова. И обманщик тот, кто скажет, что он так никогда не делал. Таких людей нет. Нас элементарно учат некиим стереотипам, на примере известных людей. Ты придумал шутку и в это же время придумал кто-то другой ее, ты придумал цитату философскую, а ты не подозревал даже, что ее придумали еще в позапрошлом веке. И все мы копии. Копии, только с разными названиями, именами... Только лучше быть не простой копией, намного интереней быть Коллекцией. Подчерпывать и брать только самое умное и полезное из людей, быть разносторонним. Пытаться в себе развивать СВОИ качества, которые пригодились бы кому-нибудь другому. Но быть ярлыком - это мерзко. Жить чужой жизнью. Увлекаться тем, что вовсе тебе не нравится, но это модно и "прикольно" и никуда не деться, приходиться терпеть. Поражают некоторые ярлыки, которые начиают выдавать чужые достижения за свои. Услышав краем уха в автобусе историю как парень выставил обменник - и слышны лишь вздохи во дворе на лавочке с пахволой парню, который якобы выставил обменник. Зачем врать и казаться в глазах людей хорошим? Ведь для себя ты чмо и лгун.. Себя не обмануть. Что я хотел всем этим сказать? Не делайте как все, живите своей жизнью, какой бы хреновой она ни была, как бы вам тяжело в ней не было, зато смело и гордо скажите, что жизнь вы живете СВОЮ.