Достала уж душевная хондра...

Василий Дудкин
       Достала уж душевная хондра...
       Томит и гложет сердце мука...
       Пора бы встрепенутся, да пора...
       Но что то не дает спать до утра...
       Не вижу рядом близкого мне друга...

       Сижу я, не курю, а истребляю сигареты...
       Не замечая едкий дым в глаза.
       И горький кофе мне как сладкие конфеты.
       Клубится дым, как грозовые небеса...

       Ты солнца лучик, покажись на миг родная.
       И подари любви, хотя б глоток............
       Тебя душей и сердцем при немая,
       Ли лею будто, лилии цветок.......

       Твои глаза и губы просят ласки,
       Моя любимая проси, что хочешь у меня.
       Ты маленькая фея! Ты из сказки.....
       Мне сердца жаркого не жалко для тебя!

       Хочу тебя я видеть днем и ночью...
       А на заре тебе, к постели принести цветы.
       Поцеловать тихонько в щечку...
       С улыбкой радостной, что бы проснулась ты!

       Чтоб, завтрак с кофе прям в постели...
       Чтоб, свет любви сиял в твоих глазах...
       Чтоб, дни счастливые нас никогда не покидали...
       Любовь свою ли леем мы в сердцах...

       Ты так нежна, прекрасна, недоступна...
       От этих мыслей я схожу с ума......
       От дум таких становится мне грустно
       Любовь увы, не легкая сума.........

       / из записей 1983 года/