я такое

Полина Орлова
я такое солнце,в котором нету проку -
скрылось в горизонте, напустив мороку.

я такое небо - ватой грязно-серой,
без единой светлой, без единой белой...

я такая вьюга - не прощу прохожих
насмерть- насмерть- насмерть ветром заморожу!

я такая птица - только клюв и крылья,
стрелами стреляли, пулями кормили.

я такое ... спрячусь и забьюсь под корни,
а потом удачу придавлю проворно,

так, чтобы хрипела, умоляя:"сжалься!"

я такое дело - не поймешь,не майся.

сколько вижу тучи - столько страсти знаю,
и глаза колючи, и тобой играю.

развяжи - обронишь, не поднимешь больше,
а поднимешь, будет лишь тебе дороже.


я такая брага - армии сметаю
своей пьяной влагой в сердце проникаю.

не ищи по свету моего склоненья,
просто я - повсюду... там где нет - забвенье.

я такое чувство - не опишешь трезвым,
разве можно описать звук смертельных лезвий
или запах кожи твоего ребёнка...
я такое чувство - весь твой мир и только.