Солнечный зайчик

Лана Гнедко
Однажды ты назвал меня «солнечным зайчиком», помнишь? И я, обычно так не любившая все эти прозвища, какими бы они не были, так обрадовалась. Ты улыбнулся мне, и захотелось быть хотя бы иногда этим кусочком солнца, чтобы не ослепить, вовсе нет – ты не выносишь жестких солнечных лучей, а просто улыбнуться, прищурясь, как будто ты подмигиваешь мне…
Я знаю, у тебя сегодня была бессонная ночь, и вряд ли я смогу услышать от тебя наше, ставшее уже ритуалом, приветствие «КУ». Лучше ты отдохни сегодня, а я…
Неуловимо и ласково коснусь твоего лица, и ты не станешь «смахивать» меня – попробуй смахнуть солнечный зайчик! Погрею одну щечку, потом другую, а потом перескочу в твои ладони. Солнышко в ладошках – как тебе? Меня невозможно прогнать, но еще труднее, даже невозможно поймать и удержать – без моего на то желания. Но как раз это и не делаешь, и поэтому я всегда рядом с тобой – незаметно для других, неназойливо и чуть шутя.
Я чувствую, что сейчас ты безмерно устал, и мне хочется, чтобы ты немного расслабился от постоянного напряжения, чуть улыбнулся – пусть это даже никто не заметит, но для меня-то твоя полуулыбка не останется незамеченной.
С твоих, в которых так уютно и надежно, я перемещусь на грудь – и согрею твою душу. Знаешь, где она? Я-то знаю, но я никому не скажу, пусть это будет наш секрет. А ты почувствуешь это, что я коснулась её, как только…ты это поймешь сам, не буду рассказывать.
А потом…я оставлю тебя – ненадолго, до следующей встречи. Хотя…нет, мое тепло останется с тобой, и ты теперь, видя солнечные блики даже на серых камнях, будешь улыбаться – потому что каждый раз ты будешь вспоминать меня…