Я из капусты!

Аш Паа Авайевич
сын - папа , а откуда я взялся
папа - знамо дело , из капусты , - тебя сынок нашли в капусте
прошёл час
сын - папа , я всю капусту перерыл на огороде , и у соседей тоже , и не нашёл ни одного ребёнка , открой мне тайну моего появления , а то я жить дальше не смогу
папа - смотрит в окно , действительно вся капуста до горизонта уже испорчена , пропал урожай ! И снимая ремень говорит : - сынок ты сейчас получишь на свой капустный вопрос два исчерпывающих ответа .

сын - я готов
папа - Первый ответ я услышал ещё от моего учителя . Капуста состоит из кочерыжки и десяти слоёв листьев , которые отделяют несчастную кочерыжку от света .Так же и человек отделён десятью слоями скрытия от света своего Творца . Он как бы спрятан от Творца в форме капусты . И слоёв столько же . И чтоб раскрыться , или родится человек должен снять с себя все десять оболочек скрытия , поэтому при рождении и говорят , что нашли в капусте .

сын - Понятно . А ты обещал мне два ответа .

папа - с ремнём в руке , ложись на скамью - будешь получать второй ответ и закреплять на всю жизнь первый ответ о капусте и правильном отношении к ней


сын - а может обойдемся одним
папа - одно не бывает в природе вещей , всегда должно быть два - ложись , не бойся - это как листья в капусте - всего десять ударов