Пендаль

Субботина Лиза
       Я думаю, каждый офисный работник, да и не только, хоть раз, но получал взбучку от начальства. И меня это коснулось, как только я начала работать по профессии. Увы, наверно нет такой работы, на которой нет проблем.
       Несколько дней до сдачи отчетности, полный хаос в отделе, постоянная спешка… и вот начальник говорит, что что-то не сходится. В голове непроизвольно проносится мысль: «Да, наверно это никогда не кончится, может стоило выбрать профессию попроще?». Хотя, работа, да и вообще жизнь, без проблем была бы неинтересной.
       Ну вот, день с утра не заладился, встала позже обычного, настроения нет, денег и сигарет тоже. С двумя пересадками едва добралась до работы, ещё этот снег, противный, моментально тающий, бьющий по щекам и летящий прямо в глаза.
Захожу в кабинет, снимаю верхнюю одежду, сажусь за стол. На столе куча документов, не знаю за что взяться. Первые 20 минут сижу просто в полном неадеквате, пытаюсь собраться с силами и придти в себя. Потихоньку начинаю делать самое легкое, так сказать для разогрева. До обеда время пролетает незаметно, ничего не предвещает бури. После обеда же, всё началось. Летящие искры недовольства политые жаждой надавать хоть кому-нибудь по заднице... Такое бывает наверно в каждой фирме и не редко. Что делать? Прятаться под стол? Пусть даже я и буду выглядеть нелепо… нет. Не поможет. Жаль, что у меня нет плаща невидимки, скрыться бы на период пока не закончится эта натянутая и накаленная обстановка. Естественно плохое настроение перерастает в ужасное. С замиранием сердца слышу знакомые шаги, открывается дверь. Так…. Зонт надо взять что ли? Чтоб меня не забрызгало кровью коллег, когда их будут убивать ультразвуковым криком и силовым негативным полем, исходящим от начальника. Да, и как предмет самообороны тоже пойдет… Вжимаю голову в плечи и не отрываю глаз от монитора, чтобы не дать повод для новой вспышки гнева. Приходит зам, говорит, что от меня нужна дополнительная информация. Естественно, нервничая и торопясь, берусь за задание. Итог- полная ахинея, которая ни с чем не сходится. Судорожно ковыряюсь в бумагах, ворчу себе под нос. В такие моменты я ненавижу свою работу. В конце концов, с горем пополам достигаю цели, отдаю отчёт начальнику и сидя на своем месте жду продолжения «концерта». До конца рабочего дня остаётся два с половиной часа. Прошло какое-то время, так скажем «затишье», ну а после затишья автоматически следует буря…. Ну, к началу пятого чувствую, начнётся. Звонит телефон, в страхе, чуть ли не трясущимися руками беру трубку, в надежде не услышать знакомый недовольный голос начальника, но, всё с утра предвещало, что сегодня не мой день…
- Лиза зайди ко мне
- Хорошо.
       Сглатываю слюну, медленно будто собираясь на казнь, встаю и направляюсь в кабинет начальника. Интересно, я останусь в живых после посещения этого места? Захожу. Тут же, как цунами, мой мозг смывает поток информации, слов и звуков, в пониженных тонах, издаваемый из уст начальства. Что делать? Начинаю думать о том, как хорошо в отпуске, как классно читать дома книгу на диване, беззаботно спать по выходным… Мои мысли прерывает молчание. По выражению лица начальника понимаю, что мне был задан какой-то вопрос… молча опускаю голову… из всего вышесказанного начальником, мой мозг отфильтровывает лишь нужную информацию, т.е. то, что требуется от меня в данный момент. Возвращаюсь на своё место и считая что хуже быть не может, жду следующей атаки. До конца рабочего дня остаётся 15 минут. Считаю секунды. Так, ровно в шесть хватаю вещи и дёргаю отсюда…Куранты бьют шесть, а от меня даже следа не осталось… А на следующий день, всё спокойно, совершенно не так как было вчера. И я снова люблю свою работу и уважаю своего начальника…