Неравный брак

Ялютик
       Две старушки - две подружки – посадили всё в огороде и решили отдохнуть. Сели на скамейку и стали рассуждать:
- О чём будем говорить, Маня? (Так звали незамужнюю).
- О политике, что ли?
- А что мы там понимаем? Пенсию дают, и ладно.
       Стали вспоминать о прошлом. Оно в воспоминаниях рядом: чем старше, тем прошлое ближе.
- Мань, тебе, наверное, скучно одной? Почему ты замуж не вышла?
- Думала, успею…
- Гаврила к тебе ходит. Замуж зовёт?
- А в селе не засмеют: такая старая и замуж?
- Брось думать об этом, ты вон кровь с молоком.
- Он зовёт жить вместе у меня или у него. Я думаю, лучше у меня - у него не изба, а хлев. Катерина, я ж боюсь, я ведь ещё девушка…
- Маня, боишься, что не осилит, такой тощий? Откормишь его, бедняжку. Он жилистый.
       Согласилась Маня, пришел Гаврила жить к ней. Через неделю, как свободный часок выдался, Катя спрашивает:
- Ну и как?
- Легли спать, сразу уснул, видимо, давно не спал на чистой постели. А я в ожидании уж неделю провела без сна…
- Ох, импотент, значит! Болезнь такая…
- Кать, а эта болезнь не заразная?
- Нет, подружка, это значит, мужик ослаб совсем.
- Да что ты? Он и дрова колет, и воду носит, и по хозяйству мастак – не выглядит слабым… Я его лучше кормить буду.
- Это совсем не то, Маня…
       Через неделю встретились.
- Ты знаешь, Катя, я весы напольные купила. Прибавляет Гаврила, как боров, а спать перебрался на диван.
- Может, гнать пора? - сказала Катя.
- Жалко… У телевизора вместе, поговорить есть с кем, он и отвечает.
- Может быть, ты его плохо ласкаешь? Старики любят ласку.
- Да ты что, я его глажу, ласкаю, как умею.
- Не «как умею», а нужно правильно.
- Ой, охальница ты! А это как, Кать? – смутилась Маня.
- Головой, руками, телом – чего глаза открыла – песню не слыхала? Так поют, а поют, значит, умеют. А то ночью к Степановне приходи – ей сынок тарелку к избе прицепил, такие передачи можно посмотреть – всему научат. Не то, что у нас – по два канала.
- И зачем ты мою душу смутила?
- Мань, это, наверное, брак без любви, спасение от одиночества? Неравный брак – один может, другой нет. Да не грусти ты!
 - Катя, я поняла – одной труднее. Он всю тяжелую работу взвалил на себя, а мне и так хорошо.
- Считай плюсы. Стерпится, слюбится, - сказала Катя.

 Что ж, будем надеяться…