Заводной Соловей

Меир Ахава Эйнович
Был при дворе у царя ,мастер механических дел ,и он создал для царя заводного соловья ,заводной соловей мог петь три песни ,и чтобы угодить царю ,люди восхищались пением заводного соловья ,и вот однажды прилетел настоящий соловей и сел на дереве у окна царя ,и вдруг у царя открылся слух и он понял что настоящего соловья нельзя заменить механическим.Царь пытался поймать соловья ,но не сумел ,соловей сказал царю я пою от того что я свободен ,а если ты меня заточишь в клетку я не смогу петь ,я потеряю вдохновение.
И царь отложил механического соловья в дальний ящик ,и наслаждался тем ,когда настоящий соловей залетал во дворец царя.

К чему я рассказываю вам об этом ,когда читаешь ОШО ,то чувствуешь пение настоящего соловья ,а когда слушаешь Лайтмана ,то ощущение будто поёт механический соловей ,который говорит о любви ,но любви ты не чувствуешь ,он говорит об отдаче ближнему ,а чего стоит эта отдача ближнему без любви - ничего это не стоит ,как говорится в Евангелии ,что я если знаю духовные миры ,а любви не имею ,тогда я кимвал звенящий да и только - балаболка.