Штурмбанфюрер Штирлиц

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Добрый вечер , Мусичка- Ганс протянул мне букет полевых цветов, - Скучал по мне ?
- Ой, какие цветы !- воскликнул я, целуя Ганса в щеку, - Почему полевые ? Снова ездили на облаву или зачистку за город ? Ганс, я так по тебе скучал, что весь измучился. Ты береги себя, не лезь на рожон... Вдруг партизаны дорогу заминируют или снайпер подстрелит !
- Мусичка, но это же война, - прижал меня к себе начальник гестапо, - А на войне всякое может быть
- Все равно, -засопел я - Береги себя, поменьше выезжай на облавы и расстрелы.. Если что нибудь случится, то я сойду с ума... Давай уедем в Берлин? Поговори, что бы тебя перевели в Германию....
- Дмитрий, - засмеялся Ганс, - И как я объясню им свою просьбу о переводе ? Нет, это исключено. Фюрер послал меня сюда сражаться с большевиками.
- Ганс, ты такой смелый, - начал я расстегивать ему ширинку, - Я тебе сейчас тут и отсосу..
- А может я сначала приму душ , а потом мы с тобой сольёмся в экстазе!- предложил Ганс, - Сегодня было много работы, я после службы сразу же заехал с ребятами в ресторан поужинать, а потом к тебе.
- Ой, да-да. Душ,- засуетился я - Вода горячая, я уже нагрел. Прикажи только денщику своему дров приготовить на завтра, а то кончаются.
 Я помог снять Гансу сапоги и помог ему раздеться .
 - Надо будет почистить китель- сказал я, разглядывая его, -по моему на нем есть капли крови. Эта чья кровь ? Большевика ?
- Да, наверное- ответил мне Ганс, поцеловав меня в щеку-, Я полез в душ, а ты приготовь вина и шоколад.
- Иди милый, - шлепнул я его ласково по его заднице, - Сейчас только форму повешу твою.
 Ганс хлопнул дверью. Я прислушался. Ганс включил воду и как всегда начал напевать что то.
 Я быстро обшарил карманы его кителя в поисках какой-нибудь важной информации для Бориса Николаевича, но кроме презерватива и каких то бесценных бумажек ничего не нашел. Взгляд мой упал на портфель, который Крюгер бросил у двери в прихожей. Я схватил его и открыл.
- Совершенно секретно- прочитал я гриф на одной из них.
-Дмитрий !- вдруг услышал я крик Ганса!- - Что это такое ?
Я вздрогнул от испуга и принялся укладывать папку назад.
- Что случилось, дорогой?- крикнул я, пытаясь сохранить спокойствие, - Ты что кричишь ?
 Я открыл дверь и увидел стоящего Гансе в мыльной пене, в руках он держал маузер, очень мне знакомый.
- Дима, откуда в твоем доме это оружие,- спокойно он спросил меня и протянул мне маузер, Именное оружие, кстати, что на рукоятке написано ? Переведи.
- Красному командиру Петухову Борису Николаевичу от товарища Ворошилова, - прочитал я заикаясь- И что ? Ты чего расшумелся ?
 - Откуда это оружие?- повторил свой вопроc Ганс, забирая маузер назад,- Ты мне изменяешь с красным командиром ?
- Господи ! Ганс ! Прекрати ревновать !- возмутился я, - Маузер я купил на рынке сегодня у какого то старика, наверное он и был когда то красным командиром, хотел тебе сделать подарок...Это же раритет ! Ну какой же ты ревнивый !
- А это тогда что ?- Ганс протянул мне партийный билет, который лежал на полочке, - Тоже мне в подарок ?
- ****ь, ****ец мне- в голове мелькнула мысль, - Борис Николаевич, тормоз ****ный, подставил меня со своим склерозом. какого *** он взял с собой в ванную личное оружие и партбилет. Мало того, он их забыл, даже не вспомнил, уходя.. ****ец. Да за партбилет его расстреляют свои же.
- Дима, - потребовал Ганс, - Ты объяснишь мне, откуда здесь партийный билет взялся ? Он тоже выписан на имя красного командира Петухова ?
- Ганс, - спокойно ответил я ему, - Давай мойся быстрее и приходи в спальню, а то вода горячая кончится. Партбилет я купил в придачу к оружию. Дед сказал, что нашел его на дороге.
 Я вышел из ванны и прислонился к стене:
- ****ец ! Провал ! Что делать ? Бежать ! А Ганс ? Убить его ? Выстрелы услышат ! Что делать ? Пидарас этот комиссар ! Сука !
- Дима, -услышал а голос Ганса, - Где халат ? Принеси пожалуйста !
- Сейчас, дорогой- ответил я ему, успокоившись, - Одну минутку.
 Я принес Гансу халат и помог ему вытереться насухо. Он поцеловал меня и потащил в спальню.
- Вроде бы пронесло, - облегченно подумал я , отвечая на его ласки, - Хотя кто его знает? Ганс матерый гестаповец! А вдруг он меня не любит и использует меня , пытаясь добраться до партизанского отряда ? Нет, не может быть.... Он меня любит, а я его....
-Мусичка ? - услышал я голос Ганса, - Что с тобой ? Ты какой то рассеянный. Что случилось ?
- Ганс !- заплакал я, - Ты меня не любишь! Я знаю.Ты думаешь , что я партизан и как то связан с красным командиром Петуховым.
- Какая ерунда , Мусичка!- возмутился Крюгер, - Причем тут Петухов ? Я хочу тебя, а не Петухова... Давай сделай приятное начальнику гестапо.
 Я вытер слезы и приступил к оральному сексу, от которого Ганс просто сходил с ума...
 После бурного секса мы лежали обнявшись, я гладил могучую грудь фашиста не давая ему заснуть. Мне нужна была информация.....
 - На днях гулял по городу, начал я издалека,- И встретил какого то нового офицера, штурмбанфюрера. Он такой красавчик. Ты его не знаешь ?
- Ты о штурмбанфюрере Штирлице ?- переспросил меня Ганс , - Ничего в нем нет особенного.Зануда и педант. К тому же не в моем вкусе.
- Зато мне понравился- возразил я ему, - Он такой сексуальный, мы встретились взглядами и он улыбнулся мне.... Ты только не ревнуй, я люблю только тебя.... Расскажи мне о нем... Очень интересный человек. Может пригласить его на ужин ?
- Даже и не думай, - обиделся Ганс, освобождаясь от моих объятий, - Никаких Штирлицев. Я хочу спать. Я очень устал , у меня завтра совещание .
Крюгер отвернулся и буквально минут через 5 засопел. Я тихо лежал , прислушиваясь к его ровному дыханию и решил, что настал час.
Аккуратно сполз с кровати и на цыпочках , оглядываясь на спящего Ганса вышел из комнаты.
- Портфель ! Нужно сфотографировать документы !- подумал я, опасливо поглядывая на дверь спальни и прислушиваясь , - Была не была !
 Я открыл портфель и достал папку с грифом " Совершенно секретно". Потом зашел в ванную и, включив воду, достал из тайника маленький фотоаппарат. Открыл папку и увидел личное дело Штирлица.
-Охуенный самец, подумал я , рассматривая его фотографию,- Бля буду, соблазню этого фашиста, а потом уничтожу его.
 Я начал читать характеристику на члена НСДАП с 1933 года фон Штирлица , штандартенфюрера СС (VI отдел РСХА):

       Характер - нордический , выдержанный. С товарищами по работе
       поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный
       долг. Беспощаден к врагам рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина
       по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен
       наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС...
- Ого, -подумал я, -Какой мужчина! Холост ! В его то годы и не быть женатым... Подозрительно. Значит есть шанс! А то что не замечен в порочащих его связях, это еще не говорит о то том , что у него традиционная ориентация.
 Я быстро пробежал глазами содержимое папки и принялся фотографировать все на свой аппарат. Сделав дело, я спрятал фотокамеру в тайник и прислушался, подойдя к двери. Все было тихо. Я приоткрыл дверь и снова прислушался. Из спальни доносился храп начальника гестапо.
       Положив назад папку в портфель к Крюгеру, я уже спокойно пошел на кухню и поставил горшок с кактусом на подоконник. Это был сигнал, который означал, что мне срочно нужен связной, для переправки секретной информации в Центр.
 Отлив, я юркнул под одеяло к Гансу, который что то недовольно пробурчал во сне, пытайсь натянуть на себя одеяло...
 - Ну и лошок, же ты, Крюгер!- подумал я нежно прижимаясь к фашисту, -Знал бы ты какую гадюку пригрел на своей груди...