мой ответ этому городу

Фрэнн
Серый-серый город. Утро. Серые дома, серое небо, серый мост над вокзалом, серые мачты заводов, хмурые серые лица пешеходов. Пробки. Ветер, качающий серые кроны деревьев. И только белоснежный снег. Почти первый. Крупными хлопьями. Это самый ценный подарок, который могла сделать природа этому октябрьскому раннему утру, этому городу (так не любимому мною), истерзанному душевными порывами сердцу.
А я улыбаюсь. Глядя из окошка такси, и ловя на нос и на ресницы снежинки, я даже не мерзну сегодня, я счастлив. Я дарю тебе это счастье. Почувствуй… прикоснись… Сейчас, как никогда, я искренен. С собой, с этим городом… как в сетях запутан в километрах, разделяющих нас … но это совсем не мешает. Любовь сильна. Мне тепло от наличия тебя в этом мире.
Подозреваешь ли ты?
А я уже пешком по морозному утру – заметая ботинками хрустящий и не тронутый, а под ним появляются яркие и еще цветные, осенние… Поднимаю глаза. Смеюсь. Мне не нужны сегодня «особые» причины для радости. Раскину руки – пусть падает на ладони… он тает… превращаясь в капли. Как в детстве ловлю снежинки на язык…. Но вкус у них теперь другой. Он терпкий. Я закрываю глаза, и мурашки проносятся под пальто со стремительной силой. А плеер в ушах взрывает аккордами.
Я люблю. я так люблю эту жизнь. Спасибо, ...снег.

20. октябрь. 2008
ЛДД...