цикличность

Баха Вернер
...
я видела в окно море
огромное море
которое бушевало
но так нежно,
что казалось, оно не спроста в видимости волнения.
начиналась буря

я смотрела на него через окно - и видела небо, которое заволакивалось темными тучками, небольшими; тучки были как полоски на коже зебры, с теми же промежутками просветов от солнца. только на небе. как будто кожу лошади растянули на весь небосклон. и создавалась странное смешение переживаний внутри от такого эффекта, который покрывал пространство небосвода. темное сродни светлому. в момент, ты мог согласиться, что нахлынет сильный гром и охватит мгла, но другая мысль приводила тебя в понимание того, что ветер отгонит темную проседь и светлые пятна заполонят солнцем воздух.
я видела огромный песчаный пляж, который был обуглен забором. его расстояние было одной из моих больших фантазий, когда в часы досуга я бредила такими желанными просторами. часть пляжа освещалась солнцем, который местами, как и небо, выдавался то светлым, то темным.
пляж был пуст. и мне так хотелось идти к морю.
легкие волны подходили к берегу, вода была помутневшая. ее истерзал строптивый ветер в ожидании бури. все оставалось в сочетании, - чистый нетронутый светлый пустой пляж, дерзкое море с подбитыми волнами, слегка взволнованное ветром, и небо - с проседью солнца. было ощущение какой-то фатальности, какого-то окончания , но с чувством покоя. как будто бы все стало по-другому. я ощущала зарождение чего- то нового...

мы вносим новые коррективы старым трусам

как бешенные белки кружим по тесемке переживаний

я хочу целовать свое сердце,
убаюкивать его под стоны вчерашнего моря
и умирать под азиатским намерением

но я сижу в кожаной кожуре бытия,
набирая чокнутые тексты,
и возбуждаюсь при мысли о новом.

я хочу, наконец, получить.

как человек из третьей группы, -
когда меня откроют и завоюют
и я свершу множество иллюзий,
которые обещают преобразоваться в жизнь (с)

размазано все так
как времени место лечь

сперва и после -
построение целей, возникновение желаний и тупая война за достижения

и, здравствуй, скука.
снова.


это просто очередные узоры на давно вытертых тканях моей кожи.
мы идем не вперед. и, даже, не назад,
а по кругу.

если мы сечемся в одной плоскости на постой, то почему же не поменять самих себя?
может тогда заезженный круг станет невидимой прямой, которая приведет к освобождению?

а пока что, - ненавижу.
20.10.08