У меня есть друг... или не друг...

Дан Арагон
У меня есть друг, или не друг, кошка, рыжая.
У нее глаза, как два ярких окошка, ах ты бестыжая!
Шагаеш по миру смело, сражаешь всех на повал, так умело.
У меня есть роза, алая, у нее шипы, она не мимоза, она устала.
Уколит, ужалит, нежно. Я на нее смотрю, безбрежно.
У меня есть море, синее. За ним горизонт, с инием.
Он дышит своим молчанием, а я умирают, от ожидания.
У меня есть свобода, белокрылая, улетит, убежит, не догнать... Обидел я.
Она возвращается редко, но, как не странно - метко.
У меня есть судьба, нежная,
Хрупкая или как паравоз, железная?
Ждет своего молчания, а я, умираю, от незнания.
У меня есть окно, домашнее. Серое и настоящее.
И за ним бегут дни далекие, а мы, как всегда - одинокие.
У меня есть друг... или не друг, кошка, рыжая.
Я знаю наверняка, она точно, бестыжая!