Другу-дипломату

Вячеслав Гизунов
................. Слышь, Петюня, я тут намедни наткнулся в телевизоре на очередной Задорновский трёп по поводу выразительности русского языка. Нормальный трёп, не то чтобы шибко уж остроумный, но - весёленький такой, а для нашей "вва-а-а-у-у - окейной" публики - и вовсе необходимый. Всё бы ничего, и я не стал бы отвлекать твоего внимания от твоих "дел насущных", если бы... Если бы тот же телевизор не стал мне надоедать - без особой, на мой взгляд, нужды - оскомными до скуловорота повторами шизополитической белиберды из жизни Саакашвили и Ющенко. А поскольку Задорновский рёгот еще не успел затихнуть в ушах, у меня эти две фамилии тут же трансформировались в Салага-швили и в Ю-щенок! Не успел я удивиться этой "автотрансформации", как - обвалом! - вдогон понеслось "из ниоткуда" : Собака-швили... Срака-швили...Юб-ченко... Юль-ченко... Я уже начал было ворчать сам на себя за этот "лингвистический аджаб-сандал", но внезапно понял : а ведь - не зря это во мне прозвучало! Не зря! Ведь только стопроцентный салага выбирает себе друзей не на стройплощадке и не на предприятии, а - на забугорной тусовке, куда таких, как он, даже в качестве слуг не допускают, а если и допускают, то только - в качестве "мальчиков для битья"!... И - только невоспитанный и беспородный щенок скулит и рвётся с поводка не туда, где сытнее, а туда - где вкуснее пахнет!... Не всякая, даже - бездомная - собака, полетит сломя голову навстречу первому встречному только потому, что у него в руке - аппетитный мосол!... А уж поворачиваться сракой в ответ на дружеский жест способен только салага с собачьим нутром!... Ну и - в завершение... Только дорвашийся до городских баб сельский юбочник будет безоглядно резвиться у них между ног до тех пор, пока эта "резвость" не перепашет рубцами его тупо-самодовольную рожу!... И - каким же самонадеянным и самовлюблённым идиотом надо быть, чтобы не понять : это ведь у Юльки на поводке он гавкал басом все президентские годы!...Вот тебе - вподлёт к Задорнову - ещё одно свидетельство непостижимой - и убойной для многих! - могучести нашего языка... Я уже отчётливо представил себе, как морщится твой холёный "фейс" над моей писаниной, но тут в моей скобарской шалой башке мелькнула - ярко так! - ещё одна мысля : а ведь Обама - это почти наше пресловутое "оба-на!", а Мак-Кейн мало чем отличается от "о-кей"! И уж совсем обалдел я , когда понял, что эти "русские имена" штатовских кандидатов в президенты точно соответствуют их предвыборным программам! В натуре же : Обама предлагает - "оба-на!" - резкую перемену курса, в то время, как Мак-Кейн утверждает : всё у них - "о-кей!"... Нет, что ни говори, а - нет равных нашему языку по мудрости и выразительности!........... Ладно. Всё. Удачи тебе!... Звони, если что... Труба у меня всё та же................